EA и DICE снижают градус «доната» в контейнерах Star Wars Battlefront II

Геннадий Воробьев 1 ноября 2017 10:59 66
Star Wars Battlefront II со своими контейнерами навела шороху: геймерам не понравилось, как разработчики связали очевидную машину для «донатов» и игровой баланс. Как ни странно, осуждение публики повлияло на Electronic Arts и DICE: они объявили, что значительно меняют систему лутбоксов на основе отзывов сообщества.

Эпические звёздные карты больше не будут выпадать из контейнеров. Это самая крутая разновидность способностей. Теперь их можно получить лишь через крафт, хотя исключения имеются: некоторые особые эпические звёздные карты доступны через предзаказы, делюксовые издания и комплекты для новичков.

Чтобы крафтить улучшенные звёздные карты, предстоит дорасти до определённого ранга. Таким образом не получится купить кучу контейнеров, разобрать всё ненужное на материалы для крафта и сразу создать мощные скиллы. Эту возможность придётся заслужить, играя в Star Wars Battlefront II как обычный человек.
Оружие разблокируется после соответствующих этапов прогресса. Некоторые стволы всё же будут попадаться в контейнерах, но основная масса доступна только через геймплей. То есть если вы, например, хотите новую пушку для класса Heavy, нужно играть за класс Heavy.

Экипировку и предметы для отдельных классов можно получить, играя этими классами. Когда вы достигаете определённых успехов, вас награждают специальным классовым контейнером. Из него можно достать звёздные карты и материалы для крафта, которые помогут развитию ваших любимчиков.

Перечисленные изменения вступят в силу одновременно с релизом шутера. В заключение разработчики подчёркивают: все грядущие виды оружия, карты, герои и транспортные средства будут добавляться в Star Wars Battlefront II бесплатно. А DICE продолжит следить за балансом, чтобы игра оставалась интересной для всех пользователей.

Другие новости

Комментарии

Каждый нормальный игрок должен понимать что все эти уникальные возможности героев, фифтифлюшки на пушки никак не повышают его скилл. Ведь если ты и с полным обвесом не можешь попасть в противника, дохнешь как лемминг или твои руки выросли вместо ног, то тут покупай не покупай — результат один.
1) на респе давно уже никого не убивают
2) всегда есть тактика выхода с респы, которая 100% работает — дым и подствольные гранаты. А также командная игра, а не посиделки в виде 20 снайперов и одного медика. Это проблема игроков уже, а не игры.
3)даже если вся тима полные насекомые и не могут играть, то можешь научиться играть за медика может или за снайпера.
так ведь это и было сделано для косоруких игроков)
игроков никто не заставляет покупать паки, и никто не заставляет покупать игру.
как говорится — не нравится не играй
Так а первые Dishonored, The Evil Within и Wolfenstein нормально продались? Не замечаешь закономерности? Может большинство игроков первых частей не особо-то и хотели продолжения? Им понравились первые игры (и то спорно), но вот продолжения в том виде, которое они получили — им не хотелось?
А когда речь заходит о популярности онлайновых игр, то почему-то все тыкают в лицо теми единичными продуктами, которые таки выстрелили. А ты взгляни на рынок — сколько их на самом деле выходит. Почему бы не поговорить о том же LawBreakers, а?
В первую очередь люди хотят интересные игры. Во-вторую — разнообразия (т.е. если пихать только один тип игр, то люди гарантированно захотят другой). В-третьих, не надо думать, что можно сэкономить на рекламе какого-то проекта только потому, что «ну его же сами просили» — первым двигателем продаж является грамотная массовая реклама.
Все комментарии