Sony доверяет игроделам и считает, что жестокость в Detroit: Become Human и The Last of Us: Part II к месту

Анастасия Бунчук 31 октября 2017 21:20 34
На минувшей презентации в рамках выставки Paris Games Week 2017 Sony Interactive Entertainment представила несколько свежих трейлеров долгожданных эксклюзивов для PlayStation 4, среди которых выделялись драмы Detroit: Become Human и The Last of Us: Part II.

Сложно было не заметить, что и тот, и другой видеоролики демонстрировали солидную порцию жестокости и страданий. Quantic Dreams не постеснялась показать пример домашнего насилия и даже убийства ребёнка своим же отцом. Тогда как персонажи Naughty Dog и вовсе почти все пять минут творили в кадре всяческие зверства при помощи молотка.

Между тем компанию Sony не пугает наличие столь «взрослого» контента в видеоиграх для PlayStation 4.



В интервью VG247 старший вице-президент Sony PlayStation Майкл Денни (Michael Denny) признался, что для издателя всегда было важно предоставить пользователям выбор, чтобы самый разнообразный контент при этом был инновационным и порой непростым. А ещё лучше — когда он заставляет игроков думать.

Как говорит представитель Sony, компания доверяет своим разработчикам, хотя, конечно же, и не упускает возможности проверить, что за идеи они там пытаются реализовать. Только для издателя главное — не отсутствие или наличие «взрослых» тем, а их уместность в той или иной игре. Ведь, по мнению Денни, это ответственность PlayStation — убедиться в том, что данный контент заставляет задуматься «правильным образом» и нацелен исключительно на взрослую аудиторию.

Кстати, что касается Detroit: Become Human, то, по словам Денни, сцена домашнего насилия в игре отнюдь не центральная. Просто именно в этот момент Кара задаётся вопросом об ограничениях своей программы, о том, способна ли она выступить против своего владельца в столь непростой ситуации.

Другие новости

Комментарии

да отличная игра!
Я довольно сильно удивился, что Галёнкин по поводу трейлера TLoUP2 высказался, что не смог досмотреть его до конца, потому что «не любит пыточное порно», и значит в саму игру он тоже играть не будет.
Первая TLoU была игрой о тяжёлых ситуациях в жизнях персонажей. Теперь оказывается, что есть люди, для которых такие вещи в играх слишком жёсткие.
Только вот вся эта показанная в трейлерах жестокость должна в конечном итоге привести нас к чему. Подробное и детализированное насилие это наиболее простой и яркий способ развернуть ситуацию так, как того хочет «режиссёр», но нельзя вставлять его не к месту. И если окажется, что вся вот эта ситуация с девочкой в Детройте, допустим, не будет иметь никакого влияния на сюжет, то возникнет вопрос. А к чему это вообще было? Какая идея у этих сцен насилия? Показать, что игра «взрослая»? Шокировать игроков и создать хайп? Но с каких пор «взрослость» игры определяется количеством крови и страданий? Что в этом «взрослого»? Только то, что детям такое показывать категорически нельзя. И всё. Больше ничего.
Не очень понял о чём ты, но смысл заявления Сони в том, что это был ответ на жалобы от Eurogame и Polygon об излишней жестокости
Хоть у сони яйца еще не отвалились. Радуйте нас жестокостью!)
Все комментарии