Sony доверяет игроделам и считает, что жестокость в Detroit: Become Human и The Last of Us: Part II к месту
На минувшей презентации в рамках выставки Paris Games Week 2017
Sony Interactive Entertainment представила несколько свежих трейлеров долгожданных эксклюзивов для PlayStation 4, среди которых выделялись драмы
Detroit: Become Human и
The Last of Us: Part II.
Сложно было не заметить, что и
тот, и
другой видеоролики демонстрировали солидную порцию жестокости и страданий.
Quantic Dreams не постеснялась показать пример домашнего насилия и даже убийства ребёнка своим же отцом. Тогда как персонажи
Naughty Dog и вовсе почти все пять минут творили в кадре всяческие зверства при помощи молотка.
Между тем компанию
Sony не пугает наличие столь «взрослого» контента в видеоиграх для PlayStation 4.
В интервью VG247 старший вице-президент Sony PlayStation
Майкл Денни (Michael Denny) признался, что для издателя всегда было важно предоставить пользователям выбор, чтобы самый разнообразный контент при этом был инновационным и порой непростым. А ещё лучше — когда он заставляет игроков думать.
Как говорит представитель
Sony, компания доверяет своим разработчикам, хотя, конечно же, и не упускает возможности проверить, что за идеи они там пытаются реализовать. Только для издателя главное — не отсутствие или наличие «взрослых» тем, а их уместность в той или иной игре. Ведь, по мнению
Денни, это ответственность PlayStation — убедиться в том, что данный контент заставляет задуматься «правильным образом» и нацелен исключительно на взрослую аудиторию.
Кстати, что касается
Detroit: Become Human, то, по словам
Денни, сцена домашнего насилия в игре отнюдь не центральная. Просто именно в этот момент Кара задаётся вопросом об ограничениях своей программы, о том, способна ли она выступить против своего владельца в столь непростой ситуации.