Создатели перезагрузки System Shock рассказывают о своей работе и показывают новые иллюстрации

Геннадий Воробьев 21 октября 2017 18:25 28
Некоторое время назад Nightdive Studios взяла под крыло культовую научно-фантастическую классику — дилогию System Shock. И пока сторонняя команда из OtherSide Entertainment занята полноценной System Shock 3, сама Nightdive решила воссоздать при помощи современных инструментов первую часть.

Руководитель игры Джейсон Фэйдер (Jason Fader) поговорил с изданием PC Gamer и показал несколько новых иллюстраций. По словам девелопера, Nightdive не занимается точной копией первой System Shock: коллектив собирается сохранить дух оригинала, но облагородить его плюсами нынешнего гейм-дизайна.

Студия хочет избавиться от элементов, которые могут чересчур раздражать геймеров, поэтому некоторые части System Shock потребуется переделать. Но Фэйдер уверяет, что радикальных перемен тоже не планируется, поэтому, например, уровни-лабиринты останутся на месте.
На картинке выше — один из примеров того, как Nightdive подходит к модернизации System Shock. Фэйдер предлагает сравнить ремонтную палубу из оригинала с иллюстрацией, по которой будут делать новую System Shock.

Современные технологии позволяют показать на экране намного больше деталей, чем в 1994-м. Поэтому у художников Nightdive появился простор для творчества. Скажем, в медицинском отсеке поставили голограммы жутковатого плюшевого мишки и аквариума с рыбками. Голограммы также закрывают людей от лишних глаз — эдакая научнj-фантастическая замена привычным шторкам или дверям. Идея в том, что в будущем нет понятия приватности — корпорации знают о вас абсолютно всё, ведь голограммы для них не преграда.

Среди изображений по соседству вы можете увидеть одного из противников — киборга-командира. В оригинале его звали Cyborg Elite Guard, а в ремейке он будет отдавать приказы отряду из четырёх-пяти боевых единиц. Если вы убьёте командира первым, оставшиеся киборги начнут действовать менее слаженно.
А вот сюжет будет более-менее тем же самым, уверяет Фэйдер. Nightdive планирует внести лишь небольшие изменения, для чего пригласила известного игрового сценариста Криса Авеллона (Chris Avellone).

Напомним, что в марте 2017-го ремейк System Shock сменил движок — вместо Unity игра теперь работает на Unreal Engine 4. Кроме того, к роли SHODAN вернётся Тэрри Брошес (Terri Brosius) — она же озвучивала зловещий искусственный интеллект в первых двух System Shock.

Релиз ремейка System Shock ожидается во второй половине 2018-го. Хотя игру анонсировали на очень раннем этапе производства, поэтому не удивляйтесь потенциальным переносам.

Другие новости

Комментарии

Я боюсь за ремейк, просто в демоверсии первое сообщение ломает всю интригу, оно сообщает что творится на станции и полностью описывает ситуацию, когда в оригинале, первое сообщение просто записка самому себе о переживаниях до операции по установке импланта военного образца.
Скайвинд делают не просто фрилансеры, а фрилансеры-энтузиасты, которые за свой мод ни копейки не получат.
НЕОН! Неон — это топчик. Как же скрины кашерно выглядят :3
Это я упоролся чутка, скачал демку, там вначале вообще нет сообщения самому себе, что как бы намекает что схалтурили. Сообщения по радио впринципе похоже, но есть различия, причем в тексте в оригинале ни слова про Shodan, но голосом она говорит, что возможно в это вовлечен Shodan.
А так, я просто ридер перепутал с диском, а диска там вообще не было. Такие дела. My bad.
Ну так, это демка, в которой многое изменено в угоду изолированной проходимости (прокачки там тоже нет, это же не значит, что в полной версии прокачки не будет).
Все комментарии