Создатели перезагрузки System Shock рассказывают о своей работе и показывают новые иллюстрации
Некоторое время назад
Nightdive Studios взяла под крыло культовую научно-фантастическую классику — дилогию
System Shock. И пока сторонняя команда из
OtherSide Entertainment занята полноценной System Shock 3, сама
Nightdive решила воссоздать при помощи современных инструментов первую часть.
Руководитель игры
Джейсон Фэйдер (Jason Fader) поговорил с изданием
PC Gamer и показал несколько новых иллюстраций. По словам девелопера,
Nightdive не занимается точной копией первой
System Shock: коллектив собирается сохранить дух оригинала, но облагородить его плюсами нынешнего гейм-дизайна.
Студия хочет избавиться от элементов, которые могут чересчур раздражать геймеров, поэтому некоторые части
System Shock потребуется переделать. Но
Фэйдер уверяет, что радикальных перемен тоже не планируется, поэтому, например, уровни-лабиринты останутся на месте.
На картинке выше — один из примеров того, как
Nightdive подходит к модернизации
System Shock.
Фэйдер предлагает сравнить ремонтную палубу из оригинала с иллюстрацией, по которой будут делать новую
System Shock.
Современные технологии позволяют показать на экране намного больше деталей, чем в 1994-м. Поэтому у художников
Nightdive появился простор для творчества. Скажем, в медицинском отсеке поставили голограммы жутковатого плюшевого мишки и аквариума с рыбками. Голограммы также закрывают людей от лишних глаз — эдакая научнj-фантастическая замена привычным шторкам или дверям. Идея в том, что в будущем нет понятия приватности — корпорации знают о вас абсолютно всё, ведь голограммы для них не преграда.
Среди изображений по соседству вы можете увидеть одного из противников — киборга-командира. В оригинале его звали Cyborg Elite Guard, а в ремейке он будет отдавать приказы отряду из четырёх-пяти боевых единиц. Если вы убьёте командира первым, оставшиеся киборги начнут действовать менее слаженно.
А вот сюжет будет более-менее тем же самым, уверяет
Фэйдер.
Nightdive планирует внести лишь небольшие изменения, для чего пригласила известного игрового сценариста
Криса Авеллона (Chris Avellone).
Напомним, что в марте 2017-го ремейк
System Shock сменил движок — вместо Unity игра теперь работает на Unreal Engine 4. Кроме того, к роли SHODAN вернётся
Тэрри Брошес (Terri Brosius) — она же озвучивала зловещий искусственный интеллект в первых двух
System Shock.
Релиз ремейка
System Shock ожидается во второй половине 2018-го. Хотя игру анонсировали на очень раннем этапе производства, поэтому не удивляйтесь потенциальным переносам.