Activision придумала матчмейкинг, который подстёгивает игроков совершать микроплатежи

Геннадий Воробьев 18 октября 2017 14:33 62
Пока вы жалуетесь на контейнеры, где-то в мрачных лабораториях эффективных менеджеров изобретаются новые способы монетизации. Как передаёт портал Glixel, издательство Activision запантентовало технологию матчмейкинга, которая подталкивает аудиторию достать из своего кошелька монетку-другую.

Суть изобретения достаточно простая. Игра подключает неопытного геймера к опытному. «Нуб» видит, что вытворяет профи, и технология подбрасывает какие-нибудь подходящие под ситуацию микроплатежи. Например, если опытный геймер использует снайперскую винтовку, которой нет у «нуба», игра может предложить купить это оружие.

Идея в том, что «нуба» должен впечатлять скилл профессионала, поэтому пользователь захочет приобрести такой же «ствол» — у него сложится впечатление, будто он тоже сможет эффективно нагибать с увиденной пушкой.
Чтобы хитрый матчмейкинг работал как надо, задействована сложная система с уймой факторов: учитываются уровни игроков, задержка соединения, количество друзей в онлайне и многое другое.

В качестве примера описывается шутер от первого лица, хотя патент распространяется и на другие жанры.

Glixel пишет, что заявку на патент Activision подала ещё в 2015-м году, однако одобрили её лишь сейчас. Тем не менее издательство уже поговорило с порталом и заверило: ни в одном из текущих проектов «донатный» матчмейкинг не используется. Технологию придумала внутренняя команда, которая работает отдельно от игровых студий.

Слова Activision частично подтвердил специалист по работе с сообществом из Bungie: в «Твиттере» он заявил, что в Destiny 2 нет ни одной из описанных технологий.

Другие новости

Комментарии

Valve. Couter-strike. Стволы можно покупать за реал. Даже в раунде на пистолетах, даже посреди карты, даже докупать броню…
На самом деле, подобной системе без микротранзакций я был бы даже рад.

Мне интересно наблюдать за более опытными игроками в игре, так как играя с ними я замечаю новые механики или типичные ошибки подобных мне.

Конечно же я говорю про случаи в каких-нибудь не ранговых играх, где обе команды подобраны одинакового уровня (т.е. поровну как «про», так и «нубов»).
Игра будет смотреть какие вещи есть у новичка, проверять, что в данный момент есть в продаже и выдавать ему батю с вещами которых у него нет и есть в наличии в донат шопе. По крайней мере так описано в патенте.
ещё лайф хак для менеджеров активижен, можно продавать конфиги отцов дэстени. Сколько сенса, какое разрешение, это тоже пока никто не запатентовал. Игропром движется именно в том направлении в котором надо, именно всего этого не хватает современным играм.
Отлично, теперь у нас будет еще меньше хороших игр от Activision?
Какая последняя? Singularity, вроде?
Все комментарии