EA распускает студию-создательницу Dead Space и закрывает Star Wars от сценаристки Uncharted

Геннадий Воробьев 18 октября 2017 10:46 147
Вы, наверное, даже и не вспомните, когда впервые услышали об экшене по «Звёздным войнам» от разработчиков Dead Space. По некоторым сведениям, Visceral Games работала над ним с самого 2013-го года, когда Electronic Arts заключила договор с Disney на производство игр по вселенной Джорджа Лукаса (George Lucas). Но счастливого конца у этой сказки не будет: EA объявила, что закрывает Visceral Games, а экшен отправляет на капитальную переделку.

В официальном блоге издательство пишет, что «Звёздные войны» от Visceral были линейным приключением с упором на сюжет. Однако современный мир, мол, быстро меняется, а всякие фокус-тесты показали: чтобы геймеры оставались с игрой как можно дольше и продолжали в неё возвращаться, нужны серьёзные изменения в дизайне.

По всей видимости, обеспечить эти изменения Visceral не смогла. Теперь EA соберёт некоторые наработки проекта (в их числе — «потрясающая визуальная составляющая» и «аутентичность вселенной „Звёздных войн“») и отдаст их в руки команды из EA Worldwide Studios. Возглавит новую версию игры EA Vancouver. Она, судя по отметкам на официальном сайте EA, в основном занимается спортивными развлечениями типа FIFA, NHL и UFC.

А студию Visceral тем временем закроют. EA пишет, что постарается сохранить как можно больше сотрудников и перевести их в другие внутренние команды.
«Звёздные войны» от Visceral должны были запуститься в финансовом 2019-м году, то есть с марта 2018-го по март 2019-го по обычному календарю. Но переделка намечается настолько масштабная, что EA теперь не может назвать даже приблизительную дату релиза.

Кроме того, неизвестна судьба сценаристки Эми Хенниг (Amy Hennig). Ранее она была ключевой фигурой для серии Uncharted, а затем перешла в Visceral — как раз для того, чтобы заняться «Звёздными войнами». Отсюда и пошли предположения, что безымянный экшен станет ярким приключенческим боевиком в духе Uncharted, но в антураже далёкой галактики.

Представитель EA сообщил журналистам, что издательство ведёт переговоры с Хенниг о её следующем шаге.

Судя по всем этим сведениям, EA отказывается делать классический сюжетный экшен и хочет ещё одну «игру-сервис», где геймеры будут пропадать на протяжении десятков или даже сотен часов.
Смерть Visceral породила несколько любопытных разговоров среди разработчиков. Например, бывший дизайнер уровней Зак Уилсон (Zach Wilson) раскрыл, что производство Dead Space 2 стоило 60 миллионов долларов, причём EA денег не жалела. Тираж игры составил 4 миллиона копий и этого оказалось недостаточно — бюджет также раздул маркетинг, а значительную часть доходов съедали проценты в карман Microsoft, торговых сетей и прочих посредников. Поэтому Dead Space 2 считается неудачным проектом.

Как вспоминает Уилсон, первая Dead Space в производстве стоила около 37 миллионов.

Дизайнер Visceral Скотт Уорнер (Scott Warner) очень огорчён такой кончиной: по его словам, «гейм овер» наступил из-за причин, над которыми студия была не властна. Однако обвинять одну лишь EA не стоит — всё, мол, намного сложнее.

Наконец, издательство Devolver Digital уже предложило свою помощь. Дескать, если бывшие сотрудники Visceral хотят сделать какую-нибудь «духовную наследницу» отменённой игры от EA по типу «Космических яиц», им всего лишь нужно обратиться к Devolver Digital.

Другие новости

Комментарии

Жаль, что таланта хватило только на одну действительно хорошую игру((
Окей, «Зельда» — эксклюзив Нинтендо, но сути это не меняет. Более того, это единственная игра для Свитч, которую не стыдно людям показывать, отсюда и такие продажи.
И вообще, у мариобоев уже давно своя атмосфера
Поищите в моём тексте сами, рас вам моё мнение так интересно.
Всего доброго!
Готи это та игра, которую называют иммерсив симом за то что самый интересный квест заканчивается экраном загрузки? Я уж не говорю о том, что персонаж за которого мне приходится играть хоть и как водится потерял память, но обладает воистину удивительными особенностями, которые в принципе невозможно отыграть.

Я могу понять молодых людей, которым всё это не кажется копипастой. Но вот журналистов, которые видя бесконечные походы к утилизатору (Вася не даст соврать), начинают затирать «о боже, 10 из 10» я понять не могу. Особенно, когда мне рассказывают про страшных мимиков, которые под музыку(!) на твоих глазах(!) начинают превращаться исключительно в копии (!) окружения. И это не считая психоскопа и того факта, что опасности они не представляют никакой, даже на максимальной сложности.
Ну Legend of Zelda, Uncharted 4 и Horizon — эсклюзивы Sony, которые стремится купить любой уважающий себя пользователь PS4. Тем более, что их уже сейчас 40 млн., так что в высоких продажах этих игр нет ничего странного.

Если честно я ничего плохого в разбитии игры на эпизоды не вижу. С иммерсив симами так и нужно, ибо люди их пробегают за 10 или 20 часов, не заметив даже половины того, что сделали разработчики. А так с эпизодами есть стимул перепроходить задание. Ну это я думаю со своей колокольни.

Проблем еще в том, что издатели не хотят каждый раз вкладывать деньги и рисковать с разработкой игры, которая может не окупиться или сделать это в следующем финансовом году за счет распродаж. Им хочется иметь пару тройку своих «Дот» или ТФ2, которые стабильно приносят доход за счет шапочек и прочей косметики или чего похуже.

Но в любом случае: я не хороню одиночные игры и считаю, что скоро тренд на онлайн-игры пройдет, как это было с трендом на песочницы с вышками.
Все комментарии