Пора прощаться с Hawken — с января 2018-го года игра будет удалена из Steam

Анастасия Бунчук 3 октября 2017 9:42 22
Многопользовательский фритуплейный шутер с боевыми роботами Hawken от студии Adhesive Games стартовал пять лет назад в рамках открытого бета-тестирования, после того привлёк внимание игроков рядом красивых трейлеров. Затем игру стала издавать компания Meteor Entertainment, которая закрылась в 2014-м, и на следующий год проект перешёл в руки специалистов из Reloaded Games.

После этого разработчикам понадобилось почти два года, чтобы анонсировать свежее обновление для Hawken. Причём Reloaded Games пообещала не простой патч, а целый «крупный перезапуск», который должен был состояться до конца 2017-го. Но, похоже, так и не состоится.

Накануне на своей официальной странице в социальной сети Facebook девелоперы объявили о том, что со 2 января 2018-го года Hawken будет полностью удалена из сервиса цифровой дистрибуции Steam и все PC-серверы будут закрыты. Тогда как весь дополнительный контент для мультиплеера и вовсе уже изъят из продажи. А всё потому, что фирме необходимо «перефокусировать производственные ресурсы».

Что до консольных версий Hawken, которые добрались до пользователей Xbox One и PlayStation 4 лишь в июле прошлого года, то про них Reloaded Games пока умалчивает. Может, хотя бы их не настигнет скорое забвение?

Другие новости

Комментарии

что за игра вообще, зачем она нужна (
Это значит, что консольные версии пока всё ещё приносят какую-то прибыль.
эх и пробела между «не» )))
Ну, это, конечно, верно, но есть возможность эту задачу отдать представителям сообщества, разве нет?

Сейчас, когда издатели нацелены на подъем денег с микротранзакций, такую возможность не включают изначально, и тем более не станут тратить на неё ресурсы после потери популярности. Хотя той же Team Fortress 2 её наличие почему-то не мешает зарабатывать (не тот уровень жадности, по всей видимости был на тот момент). Вот и имеем кучу некомфортных последствий для игроков, начиная с высоких пингов (ведь серверами в не-базовых регионах издатели зачастую не заморачиваются) и заканчивая окончательной смертью продукта «когда придет время».
В таких случаях надежда только на наличие у игры хардкорных рукастых фанатов, которые после её смерти сделают все сами. На это зыбкая надежда.
Если бы права оставались у тех, кто изначально игру разрабатывал, может быть они бы и пошли на такой шаг. А после стольких смен владельцев, последним банально плевать на сообщество.
Все комментарии