Bungie объясняет, почему красители в Destiny 2 стали одноразовыми
Накануне обитатели
Reddit призвали бойкотировать микротранзакции в
Destiny 2. Что иронично, геймеров возмутили не
геймплейные преимущества в контейнерах, которые можно купить за реальные деньги, а одноразовые красители, никак не влияющие на игру. Но сотрудники
Bungie всё-таки решили разъяснить, с чем связана новая система кастомизации.
На тему
высказался руководитель
Destiny 2 Люк Смит (Luke Smith). По его словам, шейдеры (так называются красители в игре) зарабатываются через геймплей. Более того,
Bungie ожидает, что пользователей прямо-таки смоет потоком окрашивающих предметов.
Как утверждает
Смит, когда вы достигаете максимального 20-го уровня, шейдеры попадются намного чаще: например, как награда у торговцев или лут в высокоуровневых событиях. В
Destiny 2 красители бывают среди предметов, которые выдаются постоянно по мере игры.
Кроме того, к каждому региону в
Destiny 2 разработчики привязали свои виды шейдеров. Задумка в том, чтобы игроки говорили что-то в духе «Мне нравятся эти цвета, хочу их побольше, пойду-ка я ещё раз в этот рейд или испытание».
Если судить по комментариям игроков,
Смит не преувеличивает: краски действительно сыпятся весьма щедро. Но преданная аудитория помнит, что в первой
Destiny шейдеры можно было переключать сколько душе угодно, и ответами
Смита не очень довольна.
Как в Rocket League
Как в Guild Wars 2
Как в Overwatch