Когда-то Obsidian отказалась делать игру по «Песне Льда и Пламени»
После взрывного успеха сериала
«Игра престолов» трудно представить, что кто-нибудь в здравом уме откажется делать игру по вселенной
Джорджа Мартина (George Martin). А вот создатели
Fallout: New Vegas и
Star Wars: Knights of the Old Republic 2 из студии
Obsidian Entertainment отказались.
К чести компании стоит отметить, что случилось это ещё в 2005-м году, за шесть лет до первого сезона телевизионной
«Игры престолов». Историю в интервью
Eurogamer рассказал глава
Obsidian Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart).
Оказывается, в 2005-м году
Electronic Arts под лейблом EA Partners предложила
Obsidian лицензию на произведения
Джорджа Мартина.
Уркхарт уже тогда был хорошо знаком с циклом «Песнь Льда и Пламени» — он следил за книгами с самого 1996-го.
Как рассказывает
Уркхарт, в те времена он считал, что «Песнь Льда и Пламени» посвящена политическим интригам, а людей в цикле больше всего интересовала судьба ключевых персонажей. Так, мол, книги написаны: каждая глава — это герой и его приключения.
Уркхарт из 2005-го знал о вселенной
Мартина следующее: есть странные штуки, которые творятся за Стеной, есть драконы, есть намёки на магию, но волшебники, клирики, воры и прочие атрибуты ролевых игр в серии отсутствуют. Грубо говоря, единственная роль, которую может предложить интерактивная «Песнь Льда и Пламени» — солдат с мечом и в латах.
О том, что происходит за Стеной, в 2005-м было известно мало. Серию двигали вперёд отношения между основными персонажами. Поэтому
Obsidian не смогла отыскать какую-нибудь точку, которая позволит создать значимого протагониста для игры. Все важные герои, дескать, обозначены в книгах настолько чётко, что даже дополнительные диалоги с ними пришлось бы вворачивать с большим трудом.
В общем, тогда
Obsidian не нашла для себя достаточной творческой свободы. По словам
Уркхарта, если бы студия всё-таки взялась за «Песнь Льда и Пламени», то устроила бы тот же трюк, что и
BioWare со
Star Wars: Knights of the Old Republic: отправила бы игру в достаточно далёкое прошлое. Следовательно, основную книжную линейку
Obsidian бы трогать не стала, а рассказала бы о каком-нибудь историческом событии этой вселенной.