Когда-то Obsidian отказалась делать игру по «Песне Льда и Пламени»

Геннадий Воробьев 31 августа 2017 13:31 25
После взрывного успеха сериала «Игра престолов» трудно представить, что кто-нибудь в здравом уме откажется делать игру по вселенной Джорджа Мартина (George Martin). А вот создатели Fallout: New Vegas и Star Wars: Knights of the Old Republic 2 из студии Obsidian Entertainment отказались.

К чести компании стоит отметить, что случилось это ещё в 2005-м году, за шесть лет до первого сезона телевизионной «Игры престолов». Историю в интервью Eurogamer рассказал глава Obsidian Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart).

Оказывается, в 2005-м году Electronic Arts под лейблом EA Partners предложила Obsidian лицензию на произведения Джорджа Мартина. Уркхарт уже тогда был хорошо знаком с циклом «Песнь Льда и Пламени» — он следил за книгами с самого 1996-го.

Как рассказывает Уркхарт, в те времена он считал, что «Песнь Льда и Пламени» посвящена политическим интригам, а людей в цикле больше всего интересовала судьба ключевых персонажей. Так, мол, книги написаны: каждая глава — это герой и его приключения.
Уркхарт из 2005-го знал о вселенной Мартина следующее: есть странные штуки, которые творятся за Стеной, есть драконы, есть намёки на магию, но волшебники, клирики, воры и прочие атрибуты ролевых игр в серии отсутствуют. Грубо говоря, единственная роль, которую может предложить интерактивная «Песнь Льда и Пламени» — солдат с мечом и в латах.

О том, что происходит за Стеной, в 2005-м было известно мало. Серию двигали вперёд отношения между основными персонажами. Поэтому Obsidian не смогла отыскать какую-нибудь точку, которая позволит создать значимого протагониста для игры. Все важные герои, дескать, обозначены в книгах настолько чётко, что даже дополнительные диалоги с ними пришлось бы вворачивать с большим трудом.

В общем, тогда Obsidian не нашла для себя достаточной творческой свободы. По словам Уркхарта, если бы студия всё-таки взялась за «Песнь Льда и Пламени», то устроила бы тот же трюк, что и BioWare со Star Wars: Knights of the Old Republic: отправила бы игру в достаточно далёкое прошлое. Следовательно, основную книжную линейку Obsidian бы трогать не стала, а рассказала бы о каком-нибудь историческом событии этой вселенной.

Другие новости

Комментарии

интересно, как сильно они сейчас локти кусают
Ну тут скорее причина в самих играх. Первая попытка от Цианидов вышла странная. Всё таки стратегия это не совсем тот жанр, который нужен был этой вселенной. Во второй многих отпугнул жутковатый графон, убогий геймплей и общая бюджетность игры, поэтому то, что за страшненькой оболочкой оказывается скрывался шикарный сюжет, узнали немногие. Ну а кинцо от Телттейлов слишком специфичное зрелище и больше на любителя. Так что возьмись сейчас кто-нибудь за игру по данной вселенной всерьёз и с нормальным бюджетом, то она вполне выстрелит, в отличии от 2005 года. Жаль, что желающих пока нету.
Однако с ростом популярности ИП, Обсидианы могли бы вспомнить, что у них на руках есть право на разработку игры и запилить вторую — более успешную коммерчески.
А я с ним согласен, я как RPG игру по престолам не вижу, а это вроде как основная их специализация. А вот какую нибудь пародию на цивилизацию, с интригами, шпионажем, инцестами и прочим, имхо вполне можно было бы.
Есть же цикл приквелов про Дункана — единственный главный герой. Можно что-нибудь на эту тему придумать )
Все комментарии