Авторы сетевого боевика «Калибр» говорят об искусстве грамотной анимации
Разработчики из
1C Game Studios представили следующий видеодневник о шутере
«Калибр». На этот раз компания рассказывает о том, как создаётся анимация в игре и какие трудности приходится преодолевать на пути к реализму с интересным геймплеем.
В ролике вы увидите, с чего начинается оживление моделей. Анимацию сперва подбирают по «референсам» — наглядным материалам в Интернете. Однако авторы
«Калибра» признают, что лучше всего консультироваться с настоящими оперативниками. Ради этого сотрудники
1C Game Studios лично отправились в часть ССО.
Впрочем, гнаться за беспощадной реалистичностью девелоперы не собираются. Там, где движения в настоящей жизни конфликтуют с геймплеем или производительностью,
1C Game Studios идёт на уступки.
Кроме того, в конце ролика креативный продюсер
Альберт Жильцов признаётся, что
«Калибр» сейчас находится на стадии внутреннего тестирования — игру прогоняют через специальные программы, которые имитируют бурную деятельность большого количества игроков.
А в следующем выпуске дневников
1C Game Studios расскажет про стрельбу в
«Калибре».
https://www.youtube.com/watch?v=CbwnnKZrvO0
* Партнёрский материал