Сюжетная кампания в Destiny 2 будет про зрелище, а страйки — про самостоятельные истории

Геннадий Воробьев 24 августа 2017 15:59 10
Как говорят очевидцы, страйки в оригинальной Destiny не так чтобы слишком сильно отличались от сюжетных заданий. А вот в Destiny 2 разница будет более очевидной.

Сотрудник Bungie Джастин Труман (Justin Truman) поговорил с изданием Gamesradar. По его словам, разработчики Destiny 2 по-разному подходят к сюжетным заданиям и страйкам. Страйки будут похожи на самостоятельные истории, посвящённые интересному персонажу (обычно злодею). На эту основу Bungie нанизывает увлекательные схватки, к которым можно возвращаться снова и снова. В идеале игроки не будут уставать от каждого страйка в течение нескольких лет и после 20 прохождений, и после 30, и после 40.

А вот сюжетная кампания посвящена сквозному повествованию и зрелищности, то есть связывает вместе целую цепочку заданий. Соответственно, такие миссии Bungie придумывает и продумывает иначе, ведь ценность для игрока у кампании и страйков разная.

Напомним, что Bungie в принципе уделяет много внимания повествовательному наполнению Destiny 2. Разработчики даже надеются, что геймеры начнут жаловаться на избыток сюжета.

Другие новости

Комментарии

Вот я уже давно хотел спросить, НА ПК предзаказ можно будет оформить до выхода игры именно на ПК или только до выхода на консолях?
Но все же страйки больше похожи, на рейды со смесью данжов из ВОВ. Рейды в ВОВ и Дестини очень сильно отличаются.
Ясно, спасибо)
До выхода на пк.
Ну предзаказ и правда нынче дело не благородное. Но как вариант ее можно будет попробовать скоро.
Все комментарии