Сюжетная кампания в Destiny 2 будет про зрелище, а страйки — про самостоятельные истории
Как говорят очевидцы, страйки в оригинальной
Destiny не так чтобы слишком сильно отличались от сюжетных заданий. А вот в
Destiny 2 разница будет более очевидной.
Сотрудник
Bungie Джастин Труман (Justin Truman) поговорил с изданием
Gamesradar. По его словам, разработчики
Destiny 2 по-разному подходят к сюжетным заданиям и страйкам. Страйки будут похожи на самостоятельные истории, посвящённые интересному персонажу (обычно злодею). На эту основу
Bungie нанизывает увлекательные схватки, к которым можно возвращаться снова и снова. В идеале игроки не будут уставать от каждого страйка в течение нескольких лет и после 20 прохождений, и после 30, и после 40.
А вот сюжетная кампания посвящена сквозному повествованию и зрелищности, то есть связывает вместе целую цепочку заданий. Соответственно, такие миссии
Bungie придумывает и продумывает иначе, ведь ценность для игрока у кампании и страйков разная.
Напомним, что
Bungie в принципе уделяет много внимания повествовательному наполнению
Destiny 2. Разработчики даже надеются, что геймеры
начнут жаловаться на избыток сюжета.