Многим игрокам не нравится необратимая смерть в Hellblade: Senua’s Sacrifice

Геннадий Воробьев 8 августа 2017 15:08 131
В Hellblade: Senua’s Sacrfice есть механика необратимой смерти, которая стирает весь ваш прогресс в игре. О ней рассказывал ещё Максим Солодилов в своём эксклюзивном репортаже. К сожалению, не весь Интернет смотрит StopGame.ru, поэтому для многих «пермасмерть» стала неприятным сюрпризом.

Устроено всё так. Рука Сенуи в Hellblade заражена некоей гнилью. Эта гниль разрастается всякий раз, когда вы умираете. Если гниль доберётся до головы главной героини, история просто завершится. Спасительного сохранения на контрольной точке не будет: игру придётся начинать заново. Отключить эту особенность нельзя.

Геймерам и многим влиятельным видеоблогерам идея Ninja Theory совсем не понравилась. В частности, своё громкое «фи» высказал Джон Бэйн (John Bain), больше известный как TotalBisquit. Он считает, что необратимая смерть в Hellblade — устаревшая и глупая механика, которая вредит покупателям и впустую тратит их бесценное время.



Отчасти недовольных можно понять: Hellblade — игра с сильным упором на повествование и раз за разом смотреть и слушать одни и те же разговоры не хочется. С другой стороны, журналисты, которые уже прошли творение Ninja Theory, на высокую сложность не жалуются: в рецензиях нет (или почти нет) возмущений по поводу необратимой смерти.

У игры, впрочем, появились и другие проблемы среди критиков. Джим Стерлинг (Jim Sterling) влепил Hellblade оценку 1 из 10 — по его словам, он банально не смог пройти игру из-за серьёзного бага. Стерлинг уже удалил обзор и признал, что сильно погорячился: единица ставит Hellblade на уровень с каким-нибудь невыносимым говном типа Life of Black Tiger, чего Ninja Theory явно не заслуживает.

Однако «кол» успел залететь в агрегаторы и подпортил среднюю оценку на Metacritic и OpenCritic. С Metacritic Стерлинг уже договорился: сайт согласился убрать рецензию и заменить её на видео с объяснениями. Как признаётся Стерлинг, если бы не этот баг, он бы поставил Hellblade примерно 7-8 баллов — приключения Сенуи пришлись ему по душе.

https://youtu.be/Mpv2acIgzYE

Другие новости

Комментарии

есть 4 вида игроков.
хардкорщики не в приоритете когда продают игру.
игры аля dark souls это особый жанр и не более.
Чем не награда

Это как сравнивать обычный онанизм и секс с красоткой. То что это игра и она хардкорная, не означает, что она достойна того, чтобы ради нее напрягались. Игра должна быть хорошей, и лишь тогда вложенные усилия принесут плоды и удовольствие. А так тратить силы на среднюю игру без интересного сюжета, сеттинга, истории и персонажей, это все равно что год ухаживать за проституткой, даря ей цветы, водя по ресторанам и покупать айфоны. Цель должна быть достойна усилий. Склепать сложную, но плохую игру может каждый и в этом нет никакой заслуги, куча инди это предлагает.
Ну я так то не против. Только если переводить твой пример с микроволновкой на игру, то все наоборот: так играть в игру, это все равно что использовать микроволновку с часами именно как часы, а не как микроволновку. Ну потому что почему бы и нет.
Однако это всё равно говорит о серьёзной проблеме в геймдизайне Hellblade: нельзя делать игру, в которой случайно можно квестовый предмет пропустить, да ещё без каких-то подсказок: ведь геймдизайнер всегда знает, где что лежит, а игрок нет. Игрок — тоже участник спектакля, но у него нет копии сценария! Это ещё Гейб Ньюэлл говорил, и как раз ни в одном HL нет проблем с поиском квестовых вещей или задания. Так что, я считаю, что проблема есть.
всегда можно потом добавить платное обновление с випкой, которая позволит хранить сохранки в любом случае ;)
м- маркетинг
Все комментарии