Blizzard держит в «инкубаторе» несколько новых проектов

Геннадий Воробьев 4 августа 2017 15:01 38
Blizzard Entertainment считается весьма консервативной компанией: новые игры выпускает нечасто, да и те держатся на уже хорошо знакомых франшизах. Глотком свежего воздуха стала Overwatch, а в будущем, вероятно, мы всё-таки увидим и другие совершенно новые вселенные.

Объединение Activision Blizzard провело финансовый отчёт, где по традиции рассказало инвесторам о своих планах. Как поведал президент Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime), большая часть сотрудников сейчас занята поддержкой уже существующих франшиз. Однако Морхейм напомнил, что в компанию в прошлом году вернулся один из основателей — Аллен Адам (Allen Adham). Он возглавляет «команды инкубации», которые создают новые проекты.

По словам Морхейма, производственный процесс в Blizzard как никогда готов к созданию новой франшизы. Некоторые проекты в «инкубаторе» — это отличные идеи, витавшие в головах разработчиков ещё до возвращения Адама. Но в то же время эксперименты проводятся и с чем-то совсем свежим. Blizzard даже рассматривает непривычные для себя платформы вроде мобильных устройств, утверждает Морхейм.

«Команд инкубации» в Blizzard несколько, в них трудятся некоторые опытные гейм-дизайнеры компании. Правда, чтобы создать толковую игру, требуется время. К тому же Blizzard не хочет ронять планку своего качества, поэтому не станет выпускать продукт, в котором не уверена на все сто. Так что ждать потока новинок в ближайшие месяцы не следует.

Кроме того, совсем не факт, что в «инкубаторе» вообще появятся удачные проекты. Вполне возможно, Blizzard посмотрит на прототипы и решит не тратить на них дополнительные усилия.

Другие новости

Комментарии

вот вы наивные! Варика вы не увидите, будет еще больше дерьма аля овервотч/хс.
Либо новая MMORPG или новая RTS, или даже… внимание, барабанная дробь — новые побочные миссии в StarCraft!
А если серьезно, то трудно представить себе что то еще кроме существующих проектов, может быть это только у меня, подчеркиваю, но я уже рад тому добру (не тебе Hearthstone!) что они сделали. Честно, я не мог себе представить что может выйти такая игра как Overwatch от Метелици.
То, что стало с вовом изначально другой основе неспособно нормально увлечь ни старых фанатов, ни новых. Так что новая ММО думаю порадовала бы многих.
Ну я говорю от лица играющего. Играю исключительно из-за вселенной и дизайна. Но вов не торт. Была система классов. С ней система спеков. С ней система талантов. Решили это все осовременить. В итоге новое на основе того, что было выглядит и играется унылейше. Оно тупо не работает. Играть за нынешних кастеров со старым таргетингом, стационарным кастом просто скучно.
В ГВ2 все работает. В Вайлдстаре все работает. Потому что они изначально сделали все эти системы такими. И двигло под это подгонялось.
Старый вов тоже прекрасно работал. Только современному игроку он уже не интересен. Старый уже наигрался. А вот эти «улучшения» делают только хуже. Вывод — надо начинать с нуля.
Проблема с Балансом — это проблема всегда есть и будет. Если конечно овервотч не скатится в игру, где будут все иметь одинаковое количество ХП и характеристики, одинаковое оружие и абсолютно симметричные карты.

Читеры — я хоть играл 9 месяцев, но читеров ну вообще не видел. Пару раз встречался со специальными товарищами, которые крашили сервера в матчмейкинге, дабы избежать поражение (благо такие были за мою команду). Ну и очень редко встречал багоюзеров.
Когда как в КС ГО — это просто вакханалия читеров разного уровня наглости.

С токсичными и ливерами ничего не хотят делать. — Ну с этим частично соглашусь. Ибо при первых 3-4 месяцев токсичности было крайне мало. А сейчас из-за того, что все уже наиграли свои 1000+ часов и ЧСВ выше крыши, и сам игровой процесс не приносит того удовольствие, что раньше. Сейчас для них важна только победа, а от поражение дико бесятся. Ну или играю, как сейчас в Танках, аки подпивковичи.
Все комментарии