Ubisoft рассказывает, как собирается менять графику и улучшать оптимизацию Rainbow Six Siege

Геннадий Воробьев 28 июля 2017 14:03 39
Графика в мультиплеерных шутерах — это не только красивая картинка, но и всякие эффекты, которые помогут (или помешают) увидеть противника. Поэтому авторы Tom Clancy’s Rainbow Six Siege собираются переработать внешний вид игры, а заодно подтянут оптимизацию.

Как говорят создатели в официальном блоге, в течение следующего года они переработают текстуры на всех картах в Rainbow Six Siege. Первым станет «Кафе „Достоевский“» — это самая «жирная» локация в игре с точки зрения потребления памяти. Ubisoft прочешет все текстуры и сетки на карте и постарается стандартизировать всё, что только возможно. Таким образом улучшатся стабильность и кадровая частота, но внешний вид останется на уровне.

Оценить изменения можете на иллюстрации ниже. Они вступят в силу в третьем сезоне второго года. А когда-нибудь после и до остальных карт дело дойдёт.
Кроме того, разработчики собираются переделать освещение, тоже на всех картах. Мол, свет и засветка — важная часть геймплея, которая определяет, что вы видите перед собой. Однако сообществу в целом не очень нравились подобные «слепые пятна», так что освещение изменят.

Как видно на изображениях ниже, обзор через дыры в стенах станет намного чище. Следовательно, и тактического толка от этого окажется больше.
Ubisoft также избавится от модели неба на всех картах, которая, как выяснилось, пришла прямиком из серии Assassin’s Creed. Но там она смотрится органично благодаря динамической смене дня и ночи. В Rainbow Six Siege такого нет. Так что модель неба заменят на альтернативную с применением HDR. После этого у художников появится больше контроля над освещением, а качество освещения в целом повысится.
Ну а под конец разработчики «Осады» пообещали обновить на всех картах систему отражений. Она будет такой же, которая используется во внешних инструментах текстуринга у сотрудников Ubisoft. Это позволит улучшить рабочий процесс для художников студии.

Другие новости

Комментарии

Суть в том, что многие мелкие объекты на карте изначально твердые, но после удара сию твердость теряют и внутрь можно что-нибудь положить. Так вот большинство объектов после этого изнутри не прозрачные и камера в них бесполезна, но есть и прозрачные изнутри. Например на Достоевском по всей карте разбросаны белые горшки, а на Доме в детской комнате есть барабан внутрь которого можно что-нибудь закинуть.
Честно говоря не очень понял (надо на ютубе найти, а то я по простому валькой пользуюсь) что именно имеешь ввиду, но похоже на банальные недоработки и расинхроны с сервером.
Да, юбисофты этим «славятся». Сколько уже проектов погубила их торопливость и скудные бюджеты.
Надеюсь они не поправят прозрачные изнутри объекты на картах. Я уже слишком привык в них прятать камеры Валькирии.
Надеюсь они не поправят прозрачные изнутри объекты на картах.
Эта штука так сказать естественна для полигональных моделей сама по себе. Поверхность-то односторонняя. И как правило специально «закрашивать» внутреннею сторону не нужно.
То что ты в них камеры прячешь это уже от коллизий зависит.
У меня до сих пор просадки есть при игре за Монтань или его бурной деятельности рядом.
Все комментарии