Bungie надеется, что вы будете жаловаться на переизбыток сюжета в Destiny 2
Публика сетовала, что в первой
Destiny не хватало внятного сюжета — его, мол, приходилось выискивать на отдельном сайте.
Bungie учла отзывы и, похоже, всерьёз хочет исправить эту ошибку в
Destiny 2.
Портал IGN взял интервью у старшего руководителя по повествованию
Джейсона Харриса (Jason Harris) и руководителя по кинематографии
Мэттью Уорда (Matthew Ward). Они сравнили сюжет первой
Destiny со здоровым ритмичным сердцебиением — оно, мол, было ровное и поддерживало вселенную игры.
А вот сердце
Destiny 2 колотится с такой скоростью, как будто игра только что вылезла из качалки. По словам разработчиков,
Bungie потратила уйму человекочасов на повествование и готова рассказывать масштабные кинематографичные истории в этом мире.
Харрис и
Уорд утверждают, что
Destiny 2 под завязку забита разными сюжетными каналами, истории будут ждать вас повсюду.
Уорд добавляет даже такое:
«Я надеюсь, люди будут жаловаться на то, как много у нас сюжета. Я бы почитал такое обсуждение на Reddit: „Слишком много сюжета, чёрт побери!“»Сильное заявление. Проверим его 6 сентября, когда
Destiny 2 стартует на PlayStation 4 и Xbox One. Ну или 24 октября на PC.
https://www.youtube.com/watch?v=hmH5jv12DjI
-Да давай, ща зайду.
Через часика два
-Ну вот и покатали, пойду уроки делать
-Давай, а я пойду в дотку пару каток и спать.