Sony пытается объяснить, почему она не поддерживает кросс-платформенный мультиплеер
Вслед за
Rocket League в светлое кросс-платформенное будущее устремилась
Minecraft: на конференции
Microsoft стало известно, что игра объединит мультиплеер практически всех современных устройств… кроме PlayStation 4. У
Rocket League схожая беда — автомобильный футбол на платформе
Sony контактирует только с PC, тогда как другие версии (
включая даже Nintendo Switch!) охотно общаются между собой. Портал
Eurogamer постарался разузнать, почему PlayStation 4 страдает такой социофобией.
Журналист сайта поговорил с
Джимом Райаном (Jim Ryan), руководителем по продажам и маркетингу PlayStation.
Райан рассказал, что у
Sony нет какой-то глубокой философской позиции по поводу кросс-платформенности. Мол, компания с удовольствием откликается на вопросы разработчиков по этой теме. Однако внутри
Sony идут ещё и коммерческие обсуждения между акционерами — и как раз о них
Райан распространяться не может.
Представитель компании понимает, что владельцы PlayStation такой ситуации не рады. Но
Sony якобы берёт ответственность за пользователя и его впечатления от сетевых взаимодействий. Вот, дескать, в
Minecraft играет много детей.
Sony стремится к тому, чтобы малыши не попали под дурное влияние. Такое, по словам
Райана, гораздо проще контролировать внутри закрытой экосистемы PlayStation.
Автор Eurogamer резонно парирует: кросс-платформу поддержала даже
Nintendo, а уж эта компания собаку съела на вопросах детской безопасности. Ничего конкретного
Райан ответить не смог. Лишь отметил, что в будущем позиция
Sony ещё может поменяться.
Но, видимо, в ближайшее время PlayStation 4 останется играть в огороженной песочнице.
НО обратную совместимость могли бы и прикрутить, хотя бы и без ачивок. Ведь на борту 8 ядер, 8 гиг — что мешает воткнуть эмуль который будет кушать диски? Ответ один: жадность, вот и выходят ремастеры ремастеров, или как недавно RE: Code Veronica выкинули в стор, а заставки в игре какого разрешения были, такими и остались… бред же.