Создатели SOMA пытаются отойти от жанра ужастиков
Frictional Games заработала свою славу на хоррорах — сначала серией
Penumbra, затем с
Amnesia: The Dark Descent. Можно даже сказать, что шведы дали толчок целому поджанру с прятками и беспомощными протагонистами! Однако после
SOMA авторы планируют потихоньку отходить от интерактивных пугалок.
Основатель
Frictional Томас Грип (Thomas Grip) поговорил с сайтом
Game Reactor. Сейчас студия занимается двумя проектами: один из них ближе к релизу, чем другой.
Грип говорит, что
Fricitional уже сделала две истории, где монстры охотятся на главных героев. Авторам кажется, что такая концепция устарела, поэтому они пытаются от неё либо отойти, либо освежить.
Кроме того,
Frictional в целом старается отказаться от ужастиков. Одна из упомянутых игр всё-таки останется хоррором, а вот другая сосредоточится на «очень интересной истории».
Грип считает, что
SOMA наглядно доказывает:
Frictional не слишком умело пугает игроков.
SOMA, в общем-то, цепляла аудиторию скорее сюжетом — так разработчики её и задумывали. Сейчас
Frictional хочет сфокусироваться как раз на таких вот повествовательных переживаниях.
Напомним, что последняя игра студии взлетела с некоторым скрипом: бюджет по сравнению с
Amnesia: The Dark Descent увеличился в десять с лишним раз, поэтому
Frictional начала получать прибыль от
SOMA спустя примерно год после релиза.