Создатели SOMA пытаются отойти от жанра ужастиков

Геннадий Воробьев 25 мая 2017 13:56 34
Frictional Games заработала свою славу на хоррорах — сначала серией Penumbra, затем с Amnesia: The Dark Descent. Можно даже сказать, что шведы дали толчок целому поджанру с прятками и беспомощными протагонистами! Однако после SOMA авторы планируют потихоньку отходить от интерактивных пугалок.

Основатель Frictional Томас Грип (Thomas Grip) поговорил с сайтом Game Reactor. Сейчас студия занимается двумя проектами: один из них ближе к релизу, чем другой. Грип говорит, что Fricitional уже сделала две истории, где монстры охотятся на главных героев. Авторам кажется, что такая концепция устарела, поэтому они пытаются от неё либо отойти, либо освежить.

Кроме того, Frictional в целом старается отказаться от ужастиков. Одна из упомянутых игр всё-таки останется хоррором, а вот другая сосредоточится на «очень интересной истории».

Грип считает, что SOMA наглядно доказывает: Frictional не слишком умело пугает игроков. SOMA, в общем-то, цепляла аудиторию скорее сюжетом — так разработчики её и задумывали. Сейчас Frictional хочет сфокусироваться как раз на таких вот повествовательных переживаниях.

Напомним, что последняя игра студии взлетела с некоторым скрипом: бюджет по сравнению с Amnesia: The Dark Descent увеличился в десять с лишним раз, поэтому Frictional начала получать прибыль от SOMA спустя примерно год после релиза.

Другие новости

Комментарии

Они забили болт на хоррор составляющую, уделив внимание сюжету, и в низких продажах винят жанр? Я полностью согласен, что Soma как хоррор не удалась. Момент с кораблем — вообще отвратителен. Но отказываться от жанра? Они сами виноваты в этом. Не стоило делать игру с некачественным геймплеем. Я скучаю по Пенумбре и Амнезии. Это прискорбно, что одна из лучших студий, работающих в этом жанре, будет делать простые бродилки. Кстати, сюжет в Soma крутится вокруг банальной истины и тугости главного героя в её понимании. Это не верх мечтаний. Они обещали глубокий сюжет с философскими темами о разуме и его природе, а дали то, что дали. Не уверен я в их будущих проектах.
Или слишком умным.Ответ — нет. И он очевиден с самого начала.
Если они могут существовать одновременно, они не являются одним и тем же. Кроме того, разработчики обещали другое. Они обещали роботов, считающих себя людьми, вопросы разума и человечности.
Точно. Эти всратые роботы только мешали играть. Хотя хорором Сому можно назвать +-. Страшно не было )))
Ну, этот вопрос оказался второстепенным. А насчет философии, в чем разница между клонами и цифровыми копиями? То, что клоны — это не тот самый субъект, который стал донором, не вызывает у большинства вопросов. Чем одно отличается от другого? Неужели я один считаю этот момент очевидным?
я редко бросаю игры, практически никогда, но эти этапы в soma вообще лишние, без них как мне кажется игра бы только выиграла, да и концовку и заспойлерил себе в порыве гнева
Все комментарии