Ubisoft обозначила приоритеты в оздоровлении Rainbow Six Siege
Авторы
Tom Clancy's Rainbow Six Siege запустили на официальном сайте
специальную страничку, где игроки могут следить за выполнением так называемой «Операции „Оздоровление“». Одновременно с этим разработчики опубликовали
запись, в которой обозначили приоритеты на ближайшие патчи.
Создатели
«Осады» сосредоточились на следующем:
● Одноступенчатый матчмейкинг — сейчас проходит испытания на тестовом сервере;
● Исправления для карт — команда дизайнеров уровней прочешет все локации в игре и поправит баги и глитчи;
● Вылеты игры — технические специалисты изучают куски кода, которые приводят к «крашам»;
● Области попадания — на тестовом сервере продолжают изучать переработанные «хитбоксы»;
● Убийства на точках возрождения — дизайнеры уровней пошаманят с местоположением «респаунов», чтобы защитники не могли убивать нападающих за считанные секунды после появления;
● Вход в уже идущий матч — разработчики признают, что игроки не должны попадать в уже запущенные ранговые матчи. Кроме того, они попытаются устранить баги, которые возникают, когда игрок присоединяется к запущенному обычному матчу;
● Проблемы с деактиватором — взаимодействие с ним, по словам авторов, не всегда интуитивно понятное и не работает как надо. На протяжении «Оздоровления» деактиватор будут переделывать;
● Оперативнику Glaz уделят особое внимание, но подробности раскроют позже.
Ubisoft пишет, что вышеперечисленные правки планируется внедрить в обновлении 2.2.1. Однако девелоперы не постесняются отложить отдельные элементы до апдейта 2.2.2. Мало ли, вдруг где-то потребуется дополнительное тестирование!
Разработчики собираются посвятить каждой упомянутой теме отдельные записи в официальном блоге. Они будут появляться и на
странице «Оздоровления», поэтому
Ubisoft советует внимательно за ней следить.