Ubisoft обозначила приоритеты в оздоровлении Rainbow Six Siege

Геннадий Воробьев 24 мая 2017 13:58 64
Авторы Tom Clancy's Rainbow Six Siege запустили на официальном сайте специальную страничку, где игроки могут следить за выполнением так называемой «Операции „Оздоровление“». Одновременно с этим разработчики опубликовали запись, в которой обозначили приоритеты на ближайшие патчи.

Создатели «Осады» сосредоточились на следующем:

● Одноступенчатый матчмейкинг — сейчас проходит испытания на тестовом сервере;
● Исправления для карт — команда дизайнеров уровней прочешет все локации в игре и поправит баги и глитчи;
● Вылеты игры — технические специалисты изучают куски кода, которые приводят к «крашам»;
● Области попадания — на тестовом сервере продолжают изучать переработанные «хитбоксы»;
● Убийства на точках возрождения — дизайнеры уровней пошаманят с местоположением «респаунов», чтобы защитники не могли убивать нападающих за считанные секунды после появления;
● Вход в уже идущий матч — разработчики признают, что игроки не должны попадать в уже запущенные ранговые матчи. Кроме того, они попытаются устранить баги, которые возникают, когда игрок присоединяется к запущенному обычному матчу;
● Проблемы с деактиватором — взаимодействие с ним, по словам авторов, не всегда интуитивно понятное и не работает как надо. На протяжении «Оздоровления» деактиватор будут переделывать;
● Оперативнику Glaz уделят особое внимание, но подробности раскроют позже.

Ubisoft пишет, что вышеперечисленные правки планируется внедрить в обновлении 2.2.1. Однако девелоперы не постесняются отложить отдельные элементы до апдейта 2.2.2. Мало ли, вдруг где-то потребуется дополнительное тестирование!

Разработчики собираются посвятить каждой упомянутой теме отдельные записи в официальном блоге. Они будут появляться и на странице «Оздоровления», поэтому Ubisoft советует внимательно за ней следить.

Другие новости

Комментарии

Стоп, ещё раз. Человек взял и ливнул из команды. Осталось четверо. Всё, пятый к ним не присоединится, так как он лично закосплеил Заки. Что делать четверым оставшимся? Сейчас ещё есть шанс, что форевер_алон вроде меня может присоединиться к терпилам и красиво вытащить матч в привычном формате 5 на 5. Ну, или всё про… — неважно. Если же игроки не смогут попадать в уже запущенные ранговые матчи, то это означает, что форевер_алоны не смогут прийти на помощь терпилам, оставшимся вчетвером, я правильно понял? Если это так, то ящитаю, что это очень плохо.
Ах, эта задачка в духе, столкнешь ли ты под поезд толстяка или дашь поезду задавить четырех человек! Не лучше ли будет, если в заведомо проигрышный матч попадет ещё один? Ведь это поднимет вероятность выигрыша. И хуже, если остальные трое или четверо пострадают, так как им не помогут, разве нет? Если матч заведомо проигрышный, те трое всё равно потеряют рейтинг, правильно? Однако если им на помощь хотя бы на один раунд придёт товарищ, он (товарищ) теоретически может повысить их шансы на победу, что психологически может заставить игроков сыграть гораздо лучше. Ты же не станешь отрицать это? Одна голова — хорошо, две — лучше.

То есть, вот что я хочу сказать: мне кажется, что в связи с тем, что жёсткие наказания вводить нельзя по причине несовершенства механизма определения, кто ливнул, а где система двинулась крышей, то гораздо лучше командам, оставшимся в меньшинстве по любой причине, предоставлять возможность доиграть матч в полном составе. Лучше пусть пострадает один, кто присоединился посередине игры (толстяк), чем четверо без шансов на исправление ситуации (четыре человека на рельсах). Ну, я со своего дивана это так вижу.
Не должны подключаться и идущей игре? А оставлять команду в четвёртом или троем против полной команды это нормально для рейтинга?
Вход в уже идущий матч — разработчики признают, что игроки не должны попадать в уже запущенные ранговые матчи. Кроме того, они попытаются устранить баги, которые возникают, когда игрок присоединяется к запущенному обычному матчу
То есть у команды, которая потеряла своего товарища, не останется ни единого шанса доиграть в равных составах? Чудесно, че.
Ах, эта задачка в духе, столкнешь ли ты под поезд толстяка или дашь поезду задавить четырех человек!
Кто-то переиграл в Prey.
Все комментарии