Новая игра в серии Thief выйдет одновременно с экранизацией

Геннадий Воробьев 12 мая 2017 11:03 86
Кажется, среди ключевых франшиз, на которых решила сосредоточиться Square Enix, оказалась Thief: издательство готовит новую игру в серии.

Об этом рассказывает не сама Square Enix, а Straight Up Films — компания, которая занимается экранизацией Thief. На официальном сайте киноделы пишут, что сейчас в разработке находится пятая часть. Она выйдет в паре с фильмом от Straight Up Films.

Сюжет экранизации станет самостоятельной историей в мире Thief, так что и новая игра, возможно, окажется не помотивчиком по фильму, а чем-то обособленным.

Другие подробности пока не озвучиваются. Straight Up Films лишь повторяет список сценаристов и продюсеров, который впервые объявили ещё год назад.

Напомним, что серия Thief последний раз заявляла о себе в 2014-м году, когда вышел перезапуск. Критики встретили его очень прохладно — средняя оценка на Metacritic плавает в районе 67 — 70. В продаже последняя игра серии тоже, кажется, не блистала.

Другие новости

Комментарии

Сюжет экранизации станет самостоятельной историей в мире Thief, так что и новая игра, возможно, окажется не помотивчиком по фильму, а чем-то обособленным.
Есть ведь уже готовый материал — серия книг Алексея Пехова «Хроники Сиалы» про Гаррета, которые написаны именно по вселенной игры. Я начинал читать, мне правда книги показались скорее детской литературой, не дочитал, но все же для экранизации выглядит интересно. Тем более что книги Пехова, насколько я знаю, издавались и в Европе.
Потом локации стремительно начинают меняться
Серые коридоры.
Дизайн отличный.
Был в серии раньше, но его как и стелс просрали.
При чем игра усложняется чем дальше тем больше. Под конец вообще охрана жесткая, палит Гаррета на раз-два, а куда-то пробраться все сложнее и сложнее.
Враги тупые, перед ними можно стрелы ломать им будет все равно. Если заметили один кружок по локации и враги забывают, что какой-то вор вообще они должны, что-то патрулировать. И я мог бы подумать, что это моя личная проблема, но это не так, у всех фанатов серии бомбит с последней части и кривого стелса в ней. Я просто оставлю видео, того как Gopher бегает от противников на максимальной сложности и показывает насколько туп в игре ИИ.
https://www.youtube.com/watch?v=0PZbrYVlzzk&t=537s

Игра очень атмосферная, это полноценный стелс-экшн ААА класса, твердый
середняк.
Отвратный сюжет, отвратный стелс и от ААА там только бюджет.
Ну последний Deus Ex сранью оказался, Хитман недалеко ушел. Им полюбому теперь нужен перезапуск. А новый Вор скорей всего будет просто пиаром фильма, его и так уже слили. Лучше бы старые части переиздали на новом движке.
Поддерживаю, лично меня еще сильно задел дизайн в плане мелочей, сидит на улице бомж, тянет руку за милостыней, а в метре от него кошель с 10 золотыми. А ящики и шкафы без слез открыть нельзя, шаришся по банку, открываешь ящик стола, а там пусто, ок, открываешь следующий ящик а там ровно по центру нож для бумаги, и ничего больше, открываешь другой а там опять же ровно по центру чернильница, и так блин в каждом из 15 столов что стояли в комнате. Механика воровства не получила развития вообще как и стелс, почему было не наполнить все ящики каким то предметами и дать возможность их копаться. Копаешься быстро — шумишь, копаешься медленно — тихо и долго, и в итоге можно было бы тупо не найти этот золотой нож для бумаги потому что он оказался бы завален где то в углу куда ты не посмотрел. А тут все было настолько стирильно что вообще не было смысла в анимации открывания ящиков, сразу бы добавляли в инвентарь найденное и все, глаз бы не резало. Или добавили бы мини игру в которой нужно было бы крадучись за охранником спереть у него что то из кармана и тд. То есть развития в целевом жанре нет, стелс как таковой тоже стал деревянным и скучным, вместо пряток в тенях что были в 3 части он превратился в прятки за помойками, ибо даже ночью в помещении без света и окон тебя видно. Эх, а в 3 части можно было остаться незамеченным для охранника который прошел в паре сантиметров от тебя (прижавшегося к стене в коридоре). Не делают нынче стелс во время которого вместе с персонажем дыхание задерживаешь в напряженные моменты.
Очередную крутую серию загубят и пустят в мейнстрим, вангую:( Хотя че там, загубили ещё в предыдущей части.,,
Все комментарии