«Ростелеком» закрыл свою игровую платформу

Когда-то «Ростелеком» планировал соорудить отечественный ответ Steam — площадку, где продаются и распространяются игры. Проект запустили по адресу games.rt.ru в ноябре 2015-го, но теперь он тихо закрылся.

Сейчас сайт перекидывает пользователей на главную страницу «Ростелекома». Как пишет VC.ru, на games.rt.ru после открытия продавали ключи для Steam и GOG.com. Но задумки были масштабнее: оператор хотел превратить платформу в сервис, который позволил бы запускать игры на серверах «Ростелекома», а параллельно встроить стриминговую площадку в духе OnLive или PlayStation Now.

Планы не сбылись. Например, в стриминговую площадку «Ростелеком» собирался вложить 38 миллионов рублей, а исполнителей найти через конкурс. Однако сроки подведения итогов тендера несколько раз откладывались, а в сентябре 2016-го конкурс и вовсе отменили. Тогда «Ростелеком» утверждал, что продолжает работать над games.rt.ru, но концепция проекта изменилась.
Платформу games.rt.ru создала компания Enaza за 14 миллионов рублей от «Ростелекома». В обсуждении на VC.ru менеджер по IT в Enaza Евгений Васёв объясняет, что для платформы успели сделать настольную версию сайта с достижениями, системой друзей, чатом, а также партнёрскую программу для разработчиков и маркетологов, внутреннее и внешнее API и многие другие технические особенности. То есть games.rt.ru был готов не только ключи продавать, но и дальше расти. «Распила» не было, утверждает Васёв.

Представитель «Ростелекома» Валерий Костарев дал дополнительный комментарий. По его словам, компания всё ещё хочет сделать облачную платформу для удалённого запуска игр. Только вместо собственного сервиса «Ростелеком» теперь собирается искать партнёрские решения.

Другие новости

Комментарии

ты до сих пор веришь в сказку о том, что они вложили 1$ и теперь миллионеры?
игры тут причем?? игры были вообще крошечным довеском к сайту. далеко… нет не так ДААААААААААААлеко не самым важным на сайте. основное направление работы программистов — обеспечение безопастности, секретности и своевременной техподдержки. именно это стоило 36 млн
Помнится лет пять назад министерство обороны попросило 36 миллионов на крутую патриотическую игру. Сделали четыре игры, точнее три с половиной, точнее три игры и один тест. topwar.ru/10049-ministerstvo-oborony-potratilo-36-millionov-rubley-na-flesh-igry-i-sayt.html
С самого начала было ясно, что этим все и закончится.
И это даже немного грустно :<
Что тут скажешь: What is Dead May Never Die
Все комментарии