Stationeers — новая игра от создателя DayZ про выживание в космосе

Геннадий Воробьев 30 марта 2017 14:13 33
Создатель DayZ и любитель не доделывать собственные игры Дин Холл (Dean Hall) представил свою следующую жертву — Stationeers. Причём она, как и почившая ION, создаётся под вдохновением от популярной в узких кругах Space Station 13.

В Stationeers вам предстоит отстраивать космическую станцию и следить, чтобы всё работало как надо. Комплексные внутриигровые системы учитывают атмосферу, электроэнергию, здоровье экипажа, гравитацию, пищу и даже агрокультуру. Всё это потребует вашего пристального внимания. Выживать в Stationeers можно как одному, так и в мультиплеере.
Игра сперва пройдёт крещение ранним доступом в Steam. Дин Холл признаётся, что после DayZ всерьёз хотел бы избежать этого этапа. Но затем поговорил с создателями RimWorld и Kerbal Space Program и решил, что с Early Access всё же будет лучше. Дескать, в Stationeers полно идей, в которых Холл сильно сомневается, но сообщество поможет отделить зёрна от плевел.

В Stationeers также перекочевали некоторые наработки ION. Только масштаб у них теперь поменьше, так как мультиплеер в новой игре не такой массовый.

Stationeers вот-вот должна появиться в Steam по этому адресу. Дин Холл подчёркивает, что это небольшой проект: им занимаются всего шесть человек, тогда как студия RocketWerkz состоит из 40. Stationeers — достаточно хардкорный и нишевый продукт в жанре, который интересовал Холла на протяжении 10 последних лет.

А вот другие работники RocketWerkz сейчас создают нечто большое, «сумасшедшее» и тоже мультиплеерное.

Другие новости

Комментарии

Вот только не надо на него гнать.
Как только выходит новая игра от юбисофта так ничего все верят до последнего.
А вот Дина Холла не любят только из-за бедной ДейЗи.
Он смог создать хороший мод на Арму2, из-за которого потом наплодилось всяких Х1З1, которые в свою очередь не радуют своей атмосферой или дизайном.
ДейЗи Стэндалон это хороший опыт того как НЕ нужно разрабатывать игры и держать в раннем доступе. Он сам это признал.
Очень много продуктов не доходят до своего завершения. Это делает не только Дин Холл.
И ЕА геймс членедж эвресинг часто хоронит игры на этапе разработке.
это девушки не знают, чего они хотят.
А что вы хотели от программиста-любителя служившего в армии?
Вот у Нотча после майнкрафта ничего не выходило годного, зато каким человеком считали.
Графон уровня любительской инди-игры. Ну и Maincraft style уже не популярен. Кто в это играть будет?
Майнкрафт в космосе!!!!)))))
Все комментарии