Создатели спецназовского ММО-экшена «Калибр» рассказывают про движок и системные требования

Анастасия Бунчук 14 марта 2017 20:28 26
Wargaming Labs и 1C Game Studios продолжают исправно выпускать видеодневники разработчиков и рассказывать о различных аспектах производства фритуплейного командного экшена «Калибр».

Из прошлого видео мы узнали, почему девелоперы остановили свой выбор на виде от третьего лица. Ну а сегодня они решили поговорить о движке, на котором создаётся «Калибр», системных требованиях игры, серверной части и о том, на каком этапе сейчас находится разработка.

По словам креативного продюсера проекта Альберта Жильцова, команда неспроста предпочла делать мультиплеер на движке Unity. Во-первых, он обеспечивает существенную скорость работы (менее пяти человек умудрились смастерить первый прототип «Калибра» менее чем за месяц). А во-вторых, в нашей стране немало специалистов трудятся именно на Unity.

https://youtu.be/QLFU5Ycabx8

Другие новости

Комментарии

Здравое решение. ЦА Варгейминга — дядьки 30+ у которых нет компа за +50к (не видят смысла) для них главное чтоб игра в принципе пошла, а не какие-то «красоты». Поэтому не будет такого обосрамса, как у mail.ru с ее Арматой на CryEngine, которая у всех лагает.
та реклама рассчитана на детей а не для 30+.
И все таки мне кажется, что Калибр -тоже планирует ее охватить. Ведь не зря в нем вид от 3го лица.

Пока нам не продемонстрировали подробный видеоролик с игровым процессом, поэтому ещё рано делать однозначные суждения, но есть мнение (и я его поддерживаю), что шутеры, неважно относятся ли они к жанру FPS или TPS, в принципе мало подходят для «взрослого» поколения игроков. Предположу, что в Калибре скорость реакции также будет очень важна.
Посмотрим. Шутан от Варгейминга был вопросом времени. Все равно все возможные сетевые пострелушки с техникой уже сделаны.
Выбрали движком Unity, который не подходит под шутеры

Я не специалист и поток технических терминов переварить вряд ли смогу, но почему это Unity не подходит под шутеры? Тот же Escape from Tarkov, как мне подсказывает Вики, разрабатывается на Unity 5, да и та же браузерная Contract Wars от Battlestate Games была создана в той же среде — и ничего, жила себе вроде бы игра.
Все комментарии