Мультиплеер Mass Effect: Andromeda будет связан с сюжетом, но не сильно
На минувшей выставке PAX East 2017
BioWare наконец-то продемонстрировала многопользовательский режим
Mass Effect: Andromeda, который, как обещают девелоперы, не будет столь принудительным для любителей одиночной кампании, как это было в
Mass Effect 3. Если хотите, можете вообще не прикасаться к сетевой игре. При всём при этом история стартующей 21 марта RPG всё равно будет определённым способом связана с мультиплеером.
В частности, главным связующим звеном ведущий дизайнер проекта
Иэн Фрэйзер (Ian Frazier) называет Ударную команду (Strike Team), которая, как вы помните, состоит из ИИ-персонажей, способных выполнять различные мультиплеерные миссии в то время, когда Райдер занят более важными делами.
Все эти миссии происходят в реальном времени, поэтому не ждите, что ваш отряд вернётся с задания через пять минут. Хотя, если вы качественно снарядите и натренируете своих помощников, их шансы на успех могут увеличиться.
По большей части миссии в сетевом режиме разворачиваются параллельно главной сюжетной линии
Mass Effect: Andromeda. Исключение составляют лишь чуть более сложные миссии APEX, которые плавно перебросят вас (разумеется, после сохранения прогресса в кампании) в мультиплеер, где вы сможете выполнить задание хоть с командой, хоть в одиночку. Причём, по словам
Фрэйзера, это задание не будет выбиваться из контекста истории (например, нужно будет побороться с кеттами за какую-то цель посреди ночи). Зато, добившись успеха, вы получите не только стандартные мультиплеерные награды, но и бонусы, относящиеся к кампании. Речь идёт о «фондах миссии», на которые можно будет купить предметы для мультиплеерных персонажей, и наградах Первопроходца непосредственно для Райдера (от материалов для крафта до оружия).
Узнать прочие подробности мультиплеера
Mass Effect: Andromeda (а также увидеть, как он выглядит) вы можете из информационного видеоролика от
BioWare ниже.
https://www.youtube.com/watch?v=iN_hr0SLSeY