Кодзима про открытый мир, сетевую часть, движок и другие особенности Death Stranding
Гениальный японец
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) дал очередное интервью. На этот раз —
блогу PlayStation. Глава
Kojima Productions поговорил о различных особенностях загадочной
Death Stranding.
Когда
Кодзима основал новую студию и начал размышлять над тем, за какую игру взяться, он задался несколькими вопросами:
«Какую игру мне нужно сделать? Какой тип игры сейчас нужен рынку? Какую игру мы можем сделать?». Команда хотела сотворить что-то самобытное, и концепция
Death Stranding оказалась самым подходящим кандидатом.
Как говорит
Кодзима,
Death Stranding ближе всего к экшенам со стрельбой — если вы любите шутеры, то и в этой игре освоитесь без проблем. Тем не менее вас поджидает новая глубина, которую вы, вероятно, раньше не видели.
Кроме того, в
Death Stranding появится открытый мир с транспортом и большой свободой действий. Любите сражаться? Для вас откроется уйма боевых возможностей. Предпочитаете решать проблемы иначе?
Death Stranding и таким игрокам предложит кое-что интересное.
Кодзима вновь подчеркнул, что стрельба — не единственный мотив
Death Stranding. Дизайнер хочет, чтобы геймеры смогли заглянуть глубже и разглядеть нечто кроме оружия. Кроме того, в игре будет сетевой компонент, который тоже отличается от обычных соревновательных мультиплееров. Судя по всему, многопользовательская часть вшита в основную кампанию. Хотя в
Death Stranding можно спокойно играть в одиночку.
В интервью
Кодзима оговорился, что пока не может раскрывать подробности геймплея, зато охотно болтал про движок. Напомним, что в основе
Death Stranding лежит технология от студии
Guerrilla Games, создателей
Killzone и
Horizon: Zero Dawn.
Кодзима заверяет, что их «мотор» на голову выше других решений в индустрии. Этот движок позволяет сделать и открытый мир, и богатые сцены со множеством объектов, и поиграться с цветами, и добиться чувства фотореалистичности. Всё это очень важно для
Death Stranding.
Обычно движки передаются в чужое пользование по контракту, однако
Guerrilla Games до сих пор не подписала с
Kojima Productions никаких бумаг, утверждает
Кодзима. Когда японец пришёл к авторам
Horizon: Zero Dawn, они подарили ему красивую коробочку. Внутри находилась флешка с исходниками технологии. Сотрудники студии просто сказали:
«Мистер Кодзима, пожалуйста, используйте этот движок».
На протяжении шести месяцев
Kojima Productions и
Guerrilla Games дорабатывали код. В итоге он изменился настолько, что движку решили дать новое имя — Decima Engine.
Кодзима не готов раскрывать, будут ли в
Death Stranding какие-нибудь другие голливудские знаменитости помимо
Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen) и
Нормана Ридуса (Norman Reedus). Однако он считает, что вскоре подход «возьми в свою игру звезду из кино» станет нормой в индустрии.
В заключение
Кодзима рассказал, на каком этапе создания находится
Death Stranding. Офис
Kojima Productions в Токио ещё набирает новых сотрудников, команда до сих пор проводит всякие тесты, однако скелет игры уже готов. 2017-й год студия собирается посвятить основному процессу производства и разработки.