D3Publisher запустила тизер с сиськами, но если вы их тронете, анонс игры задержат

Геннадий Воробьев 20 февраля 2017 21:02 54
D3Publisher — японское издательство, которое любит выпускать фривольные игры с акцентом на женских прелестях. Однако свой новый проект компания продвигает по правилу «Смотри, но не трогай».

Для начала небольшой экскурс в историю. В 2015-м году D3Publisher запустила сайт с тизером некой игры. Чтобы узнать, о чём речь, пользователям нужно было кликать по женской груди. Бюст колыхался, одежда со временем рвалась, и когда сообщество совместными усилиями собрало нужное количество щелчков, состоялся анонс Omega Labyrinth — RPG с элементами «рогалика» для PlayStation Vita.

Сейчас D3Publisher выкатила аналогичный тизер, но с противоположным условием: геймеры не должны нажимать на сиськи. За каждый щелчок обратный отсчёт до анонса набирает одну секунду.

Как говорит D3Publisher, если поклонники проявят сдержанность, то издательство покажет игру из тизера раньше, чем спадёт запрет на публикацию для прессы.

Но тяга к женской груди оказалась непоколебимой. Несколько часов назад анонс мог состояться через пару недель, однако затем сообщество докликалось до 362 (!) дней. Возможно, сейчас цифра ещё страшнее — увы, по каким-то причинам сайт с тизером открывается не для всех.

Это, впрочем, не значит, что анонса теперь не будет ещё год. Просто Интернет узнает о новой игре D3Publisher не на официальном сайте, а из публикаций в прессе.

Другие новости

Комментарии

А вдруг это халф лайф три))))
Ну вот, как видишь, это увеличивает время, а не уменьшает
Скорее Duke Nuke Forever…
Проведенное мной наблюдение, говорит о том, что на данный момент (на счётчике без малого 600 дней) посетители сайта накликивают в среднем по 6-8 часов в минуту.
А чего они собственно ждали то? Игра ведь опять будет каким нить эксклюзивом «для узкого круга людей внутри узкого круга людей», а всем остальным просто по барабану, а посмотреть и пару раз ткнуть захочет большинство, так как мин от задержки ни тепло ни холодно. Кстати ничего особенного не заметил, имхо как то совсем простенько, 1 статичная анимация.
Все комментарии