Пролог к Psychonauts 2 выйдет в конце следующего месяца, а пока — трёхмерный скриншот

Геннадий Воробьев 31 января 2017 10:56 10
До релиза Psychonauts 2 осталось неопределённое количество времени: судя по странице игры в сервисе народного финансирования Fig, релиз запланирован на третий квартал 2018-го, а в данный момент сиквел находится на стадии предварительного производства. Но это не значит, что Double Fine не сможет вас чем-то развлечь в ближайший месяц.

Коллектив Тима Шейфера (Tim Schafer) подготовил Psychonauts in the Rhombus of Ruin — самостоятельную главу во вселенной Psychonauts, которая перекидывает мостик между первой и второй частями. Она создавалась специально для виртуальной реальности.
В игре вам вновь предстоит взять под контроль Раза — отважного героя, который на этот раз является полноценным членом команды психонавтов. Геймерам предложат решать задачки, используя самые разные сверхъестественные умения: вселяться в головы других людей и видеть мир их глазами, двигать вещи силой мысли и поджигать окружение пирокинезом.

Double Fine уверяет, что VR-приключение создавалось как для поклонников Psychonauts, так и для новичков. Так что если вы не знакомы с первоисточником, ничего страшного — в сюжет включитесь без проблем.

Psychonauts in the Rhombus of Ruin выходит 21 февраля эксклюзивно для PlayStation VR. Double Fine считает, что показывать виртуальную реальность только на двухмерных скриншотах — это странное занятие, поэтому подготовила особый трёхмерный снимок с обзором на 360 градусов.

https://www.youtube.com/watch?v=3TCq455Cgd4

Другие новости

Комментарии

VR захватывает игрострой)
Для меня все внутримозговые миры круты по-своему :) Непрекращающаяся война в голове Олеандра, non-stop вечеринка у чиксы Воделло. А башка потомка Наполеона? Топчик же :)
P.S. Тук-тук, вам доставка от Молочника :D
Ух, одно из лучших психоделичных приключений в истории видео-игр.
P.S. У меня одного пропадает звук когда меняешь качество?
Pillars of Eternity 2, теперь Psychonauts 2, у киксартера возможно появиться достойный конкурент, если не уже.
Самое лучшее в Psychonauts это персонажи — их личности, диалоги и внутренние проблемы, вот что главное. Хоть геймплей доставляет, но всё-таки персонажей считаю более важными. Также доставлял всегда дизайн внутренних миров, особенно молочника и художника-качка.
Не хило народ накидал денег в монитор, да и у Шейфера губа не дура запросил, так запросил. Надеюсь игра оправдает вложенные в нее средства, очень бы этого хотелось. Одно только понять не могу — неужели сделать квест стоит дороже, чем ту же Wasteland 3 или Pillars of Eternity 2, как вообще определяет тот или иной игродел какая сумма нужна для разработки?
Все комментарии