Дизайнер «Ведьмака» и «Гвинта» теперь работает у создателей Dying Light над чем-то новым

Геннадий Воробьев 13 декабря 2016 11:52 36
После коммерческого успеха Dead Island и Dying Light дела компании Techland пошли в гору. Настолько бодро, что ей понадобился один из ключевых разработчиков «Ведьмака» и карточного «Гвинта».

Дэмиен Моннье (Damien Monnier) был старшим дизайнером по геймплею The Witcher 3: Wild Hunt, а также ведущим дизайнером Gwent: The Witcher Card Game, которая пока находится в закрытом бета-тесте. Кроме того, он успел поработать в ныне распущенной Evolution Studios, создавшей Driveclub и Motorstorm.

Теперь Моннье трудится в составе одной из команд Techland в Варшаве, Польша (то есть далеко уезжать не пришлось!). Он стал ведущим дизайнером проекта по некоей новой интеллектуальной собственности.

Официального анонса загадочной игры ещё не было, но Techland раскрыла первые подробности — это будет фэнтези с открытым миром, элементами RPG, кооперативным мультиплеером и одиночной кампанией. Как видите, Моннье со своим портфолио идеально вписывается!

Напомним, что современная Techland уже не та скромная польская студия, что раньше: компания делает сразу два крупных блокбастера (один с Моннье, а другой, вероятнее всего, — это продолжение Dying Light), а также занимается изданием игр.

Другие новости

Комментарии

Многие любят так говорить, а потом эти люди не приходят на выборы, мол все решено уже там, зачем нам идти, и сами знаете какая партия набирает over 70%
Это не плохо, просто в стране пережившей не самые лучшие временасколько еще можно не самыми лучшими временами прикрываться?
Может быть причина в том, что страной управляют не самые лучшие руководители?
Почему в Америке никто не говорит: вот нам живется фигово, у нас война во Вьетнаме была а там еще великая депрессия… ой как тяжко…
Ну я к тому, что у нас есть разработчики, есть компании, которые разрабатывают игры с немалыми бюджетами (на создание и поддержку ММО нужны немалые бюджеты). Но вот с крупными сингловыми проектами у нас совсем негусто. Если брать инди-индустрию, в стиме много небольших игр от наших разработчиков. Некоторые из них пробиваются в топ, например? Punch Club.
Ну тут еще такой момент, что рассчитывать в основном на русскоязычную аудиторию не может быть выгодно. А раскручивать и адаптировать игру, чтобы она была интересна для западной аудитории, наши издатели и разработчики по каким-то причинам не могут себе позволить.
*вставьте очередную шутку про Зомбей и Techland*
Все комментарии