Моды для Fallout 4 на PlayStation 4 запустятся на этой неделе

Геннадий Воробьев 17 ноября 2016 16:00 12
Модификации к Fallout 4 на PlayStation 4 прошли долгий путь: от «Обязательно появятся» до «Sony не позволяет этого сделать» и обратно к «Обязательно появятся». Затянувшееся ожидание окончится через считанные дни.

«Твиттер» Bethesda Game Studios передаёт, что моды на PlayStation 4 включатся вместе с обновлением 1.8, которое запустят на консолях на этой неделе. В инструментарии Creation Kit уже есть поддержка PlayStation 4, поэтому первое народное творчество на японской приставке должно быть доступно одновременно с релизом патча.

Скорее всего, для модов на PlayStation 4 будет полно ограничений по сравнению с Xbox One и тем более PC. Например, летом сообщалось, что размер модификации не может превышать 900 мегабайт. Что, конечно же, ставит фантазию игроделов-самоучек в довольно узкие рамки.

Другие новости

Комментарии

кому вообще нужны эти моды
Мне. Но меня огорчает тот факт, что на консолях не будет больших, серьезных аддонов (модами это не назовешь) добавляющих новых квестов или локаций.
Моды уже пришли!)
Честно говоря тоже не понял этого. Просто два BSA архива вместо одного, ну может быть ещё и 2 ESP, всё. Может это общий объём модов не должен превышать 900 мегабайт, или дело в том, что выгружать по сети данные можно лишь размером до 900Мб. Мутные условия в общем.
Здесь не правильно написано. 900 мегабайт это лимит для хранения всех установленных модов. На XBOX побольше будет 2 гб, но этого всё равно очень мало.
Все комментарии