Из-за No Man’s Sky на The Game Awards 2016 будут показывать больше настоящего геймплея
Скандальную
No Man’s Sky впервые показали на VGX Awards, предшественнице The Game Awards. Как все мы знаем, генератор планет, мягко говоря, получился не таким, каким его представляла публика. К счастью, известный журналист и организатор VGX Awards и The Game Awards
Джефф Кейли (Geoff Keighly) вынес важный урок из печальной истории.
В интервью
Polygon Кейли честно признаёт, что в невообразимом хайпе, который уничтожил
No Man’s Sky, частично есть и его вина — всё-таки показанные материалы ведущий VGX одобрил лично. Поэтому на The Game Awards 2016 от разработчиков потребуют прозрачности. Например, организаторы постараются показывать больше реального геймплея: авторы будут играть в свою игру на протяжении примерно пяти минут и демонстрировать, что у них готово на данный момент.
После релиза
No Man’s Sky Кейли много говорил о неудачах симулятора космического первопроходца. Журналист согласен с отзывами недовольных и передавал претензии
Шону Мюррею (Sean Murray), главному «злодею» всего скандала по мнению общественности. Как считает
Кейли, геймеры очень сильно идеализировали
No Man’s Sky, и команда
Hello Games из восьми человек ни за что не справилась бы со своими амбициями.