Из-за No Man’s Sky на The Game Awards 2016 будут показывать больше настоящего геймплея

Геннадий Воробьев 17 ноября 2016 13:28 40
Скандальную No Man’s Sky впервые показали на VGX Awards, предшественнице The Game Awards. Как все мы знаем, генератор планет, мягко говоря, получился не таким, каким его представляла публика. К счастью, известный журналист и организатор VGX Awards и The Game Awards Джефф Кейли (Geoff Keighly) вынес важный урок из печальной истории.

В интервью Polygon Кейли честно признаёт, что в невообразимом хайпе, который уничтожил No Man’s Sky, частично есть и его вина — всё-таки показанные материалы ведущий VGX одобрил лично. Поэтому на The Game Awards 2016 от разработчиков потребуют прозрачности. Например, организаторы постараются показывать больше реального геймплея: авторы будут играть в свою игру на протяжении примерно пяти минут и демонстрировать, что у них готово на данный момент.

После релиза No Man’s Sky Кейли много говорил о неудачах симулятора космического первопроходца. Журналист согласен с отзывами недовольных и передавал претензии Шону Мюррею (Sean Murray), главному «злодею» всего скандала по мнению общественности. Как считает Кейли, геймеры очень сильно идеализировали No Man’s Sky, и команда Hello Games из восьми человек ни за что не справилась бы со своими амбициями.

Другие новости

Комментарии

Полностью согласен.
Вот бы поиграть в этот «настоящий геймплей».
Ну хоть какую-то пользу принесёт этот сраный NMS XD
он сделал мой день)))
Попрошу не путать, он с его жалкой студией сделал посредственную игру на огромном хайпе людей :)
Все комментарии