Подробнее о Project Wight — игре, в которой чудовище мстит человечеству

Геннадий Воробьев 9 ноября 2016 15:07 3
Несколько дней назад бывший гейм-дизайнер серии Battlefield Дэвид Голдфарб (David Goldfarb) вместе со своей студией The Outsiders показали впечатляющий трейлер Project Wight — экшена, в котором человечество практически истребило некую расу могучих существ. Игроку предстоит стать одним из этих созданий и отомстить гадким людишкам.

В ролике было много непонятного, но Голдфарб дал интервью Eurogamer и прояснил некоторые моменты.

В Project Wight будет открытый мир и элементы RPG, однако команда у проекта очень маленькая — чуть больше дюжины трудяг. Видимо, поэтому разработка отнимет немало времени: не ждите Project Wight в 2017-м году. Зато Голдфарб подтвердил, что она, вероятно, не станет PC-эксклюзивом и заглянет на консоли.

На создание Project Wight Дэвида вдохновил роман «Грендель» Джона Гарднера (John Gardner), где пересказывается миф о Беовульфе с точки зрения чудовища Гренделя. Только главного героя Project Wight Голдфарб предпочитает называть не «чудовищем», а «существом» — мол, им движет не только кровожадность. Хотя тема мести, конечно, очень важна.

В Project Wight Дэвид хочет достичь как минимум двух целей: предложить публике посмотреть на деяния человечества со стороны, а также дать возможность выпустить пар тем, кто огорчён (или даже разозлён) состоянием современного мира.

Другие новости

Комментарии

Ну интересность сюжета заключается не только в космических кораблях, космокальмарах, да опасности «сказанув что ни будь не то» зарамансить персонажа того же пола. Было бы желание. Сюжет вполне может подаваться в кстсценах между «главами» показывая события со стороны людей, мол будто смотрим средневековый триллер про монстра что их помаленьку вырезает, как они пытаются с ним бороться. По сути даже не нужно одушевлять этого монстра. В итоге главными героями истории будут люди, а между ними можно хоть что разыграть.
Сюжет можно рассказывать и без играбельных человеков. Через кат-сцены и подслушивание разговоров, например. По трейлеру напоминает кампанию за чужого в AvP, только в средневековье и с открытым миром.
Не сильно бы надеялся на светлое будущее проекта.
Выбранная тема не слишком распологает к свободе творчества. Вселяя игроков в чудовище, ты разом лишаешься возможности рассказать хороший сюжет с интересными персонажами. Это ж мать его животноподобное чудище, у них в принципе нет моральных выборов, взаимоотношений с окружающими и прочего. А из всех жизненных целей есть только выживание, набивание брюха и размножение. Геймплейно игру тоже шибко не разнообразишь. Чудище ведь не сможет спасать галлактику от огромных кальмароподобных роботов, рассекая по ней на своем собственном космическом корабле, попутно романся кого нибудь из членов экипажа. Только выживание, пожирание викингов и поиск пары для продолжения рода.
Я не называю игру уже провальной, я говорю что сделать ее интересной и глубокой игрой с историей, а не просто бегалкой-пожиралкой в свободном мире с эллементами выживалки и прокачки, для небольшой малоопытной команды будет стоить очень больших усилий. В любом случае, что то более менее конкретное по игре мы увидим еще нескоро.
Все комментарии