Mass Effect: Andromeda — мультиплеерная «бета», скриншоты и масса других подробностей

Геннадий Воробьев 8 ноября 2016 14:01 57
День N7 стал действительно большим днём для поклонников Mass Effect! Вдогонку ко вчерашней пачке новостей и трейлеров в Сети появились скриншоты, подробности о мультиплеерной бета-версии, сюжете и геймплее.

Уже сейчас вы можете записаться на тестирование многопользовательского режима, зайдя на сайт BioWare. Правда, там недостаточно поставить галочку и вбить адрес почтового ящика: для начала придётся ответить на ряд вопросов. Кроме того, судя по анкете, бета-версии не будет на PC — только на Xbox One и PlayStation 4.

Что же из себя представляет мультиплеер? Об этом мы можем сказать благодаря свежему номеру журнала Game Informer, который посвящён Mass Effect: Andromeda. Многопользовательский режим примерно такой же, как и в Mass Effect 3. В нём появится «карточная» экономика с деньгами и опытом. Будут микротранзакции, но вливать «реал» не потребуется. Игроки смогут выбирать локацию и противников по своему усмотрению, а также добавлять модификаторы: например, пониженное здоровье участников увеличит итоговую награду, а повышенный урон по врагам — уменьшит. BioWare также подготовит особые задания, где игрокам не дадут менять модификаторы. Кроме того, мультиплеер как-то влияет на одиночную кампанию, но не на её концовку.
В многопользовательском режиме игрокам отведена роль Apex Force — ударного отряда Nexus. Nexus — это командный центр, который отправился в галактику Андромеда чуть раньше кораблей-ковчегов с Первопроходцами. Всего в дивный новый мир полетели четыре ковчега с разными расами на борту (среди них точно будут турианцы). Ковчег с людьми (и, следовательно, с главными героями Райдерами) прибыл куда-то не туда и потерял контакт с другими ковчегами и Nexus.

В диалоговой системе BioWare убрала систему очков «герой/отступник», чтобы добавить больше нюансов и не загонять геймеров в какие-то рамки. Решения не делятся на «правильные» и «неправильные», у каждого выбора свои «за» и «против». В диалогах снова появятся внезапные действия в духе Mass Effect 2, только теперь они не станут отмечаться как синие (то есть добрые) или красные (злые). Вместо этого будет фраза, означающая действие (например, «Выстрелить»), благодаря чему отметка выглядит нейтральной.
В новой Mass Effect больше возможностей для отношений, чем в любой другой игре BioWare. Оцените масштаб: напарник с наименьшим количеством слов из Andromeda имеет больше реплик, чем самый болтливый член команды из Mass Effect 3. Райдер-сестра (или брат) не сможет присоединиться к вам в бою из-за осложнений после перелёта, но с ней/ним тоже можно строить отношения. Близость с сопартийцами не всегда ведёт к сексу. BioWare хочет сделать больше сцен в духе стрельбы по бутылкам с Гаррусом из Mass Effect 3.

Кстати, азари, которую вы видели в предыдущих роликах Andromeda, зовут Пиби. Она прибыла в галактику вместе с Nexus, но затем покинула его. Пиби умна и не заботится о социальных нормах. Другой потенциальный напарник — Лиам. Он прилетел вместе с Первопроходцем и славится своей легкомысленностью.
Наконец, несколько слов о геймплее. Укрытия в перестрелках динамические, как в The Last of Us (видимо, теперь не надо нажимать на отдельную кнопку, чтобы «прилипнуть» к преграде). Разделения на классы больше нет — главному герою доступны все ветки прокачки. Однако игра награждает вас, если вы вкладываетесь в одну специализацию. Вы также сможете перераспределить очки прокачки, причём эта возможность органично вплетена в окружающий мир. Многие знакомые виды оружия вернутся, а также появятся орудия ближнего боя — мечи, молоты и так далее.

В исследовании планет поможет транспорт «Кочевник». BioWare не хочет повторять историю с неуклюжим «Мако», поэтому «Кочевник» — машина быстрая и маневренная. С управлением транспортом помогала команда Need for Speed. У «Кочевника» нет оружия, но вы можете настраивать скорость и внешний вид.
На большинстве планет есть как минимум одна крупная вражеская база. Кроме того, могут встретиться зоны и боссы, которые вам не по зубам, поэтому к ним придётся вернуться позже. В незнакомых мирах также могут быть кислотные бассейны, горящие обломки, суровая погода и другие смертельно опасные условия. Одна из целей на поверхности планет — поиск подходящих мест для станций поддержки. Эти станции служат точками для быстрых перемещений, там можно поменять снаряжение и так далее.

Mass Effect: Andromeda постарается рассказать законченную историю, но в то же время оставит простор для последующих игр серии. BioWare намекает, что Райдеры — это не новое лицо Mass Effect, далее могут появиться другие главные герои.

Другие новости

Комментарии

Райдер-сестра (или брат) не сможет присоединиться к вам в бою из-за осложнений после перелёта, но с ней/ним тоже можно строить отношения.
Чёт я не понял. Это про мультиплеер?
Страшно, конечно, но ведь один хрен покупать придётся :)
Ничосебе, не знал об этом, проходил МЕ2 в 2010 году, вообще не помню, кто у меня там погиб, а кто нет. Сейчас вот перепрохожу, на середине примерно, и пока недоступно ни одного апгрейда, связанного с боевыми характеристиками корабля. Спасибо за информацию.
Я и не имел в ввиду, что мультиплеер должен быть обязательным в играх. Я скорее хотел сказать, что он не нужен Mass Effect.
Нуу… да. Рукопашка неплохо работала в третьей части (формально она была и во второй с первой), а некоторые классы практически затачивались умениями для работы на дистанции контакта
Все комментарии