Три года спустя в PayDay 2 появилось кастомизируемое убежище
На днях
Overkill Software запустила для пользователей
PayDay 2 мероприятие Hoxton’s Housewarming Party, в рамках которого разработчики намерены целых десять дней раздавать халявный контент.
К примеру, геймеры уже получили свежий патч с кучей поправок, двумя новыми уровнями сложности (Mayhem и One Down), четырьмя новыми масками с изображением знаменитых гангстеров начала двадцатого века (
Чарльза «Лаки» Лучано (Charles «Lucky» Luciano),
Стефани «Мадам» Сент-Клэр (Stephanie «Madame» St. Clair),
Джорджа «Багза» Морана (George «Bugs» Moran) и
Аль Капоне (Al Capone)), 45 новых цветовых схем для масок, а также — что особенно интересно — новую штаб-квартиру, в которой игроки
PayDay 2, достигшие как минимум 25-го уровня, вольны видеоизменять различные области. Если пожелаете, можете, скажем, добавить в убежище собственный тир с подсчётом урона или инструмент для покраски транспорта или азартных игр.
Выполняя ежедневные миссии, пользователи также могут открывать уникальные трофеи для убежища и даже приглашать товарищей в гости. Причём двери им открывать будет дворецкий с голосом
Джона Клиза (John Cleese) из «Монти Пайтон».
Напомним, что возможности внести изменения в штаб-квартиру уже давно интересовали игроков
PayDay 2. Чему, в общем-то, немало способствовали намерения команды
Overkill ввести кастомизацию дома, о которых девелоперы рассказывали ещё на старте шутера в далёком 2013-м году.