Styx: Shards of Darkness — новая дата релиза и свежий геймплей
Экшен про прятки
Styx: Shards of Darkness собирался вклиниться куда-нибудь в жаркую осень 2016-го, но, к сожалению, этого не случится. Чтобы подсластить неприятную новость,
Focus Home Interactive и
Cyanide Studio опубликовали свежее геймплейное видео, где гоблин Стикс устраивает тихий геноцид эльфов и людей.
Styx: Shards of Darkness теперь должна выйти на PC, PlayStation 4 и Xbox One в первом квартале 2017-го. Глава
Cyanide Studio Патрик Плигерсдорффер (Patrick Pligersdorffer) говорит, что игру пришлось перенести из-за движка Unreal Engine 4. Мол, компания впервые использует эту технологию в серии
Styx, поэтому разработчикам требуется дополнительное время, чтобы освоиться.
https://www.youtube.com/watch?v=q_ZKlcNI9FU
Комментарии
Геймплейно первая часть была средненьким, но на безрыбье… Порадовала музыка, депрессон нагоняла знатно.
Изменений минимум.
Та же анимация ГГ — ходьба, убийства, карабкание. Те же звуки интерфейса. Геймплей так же почти не изменился — всё то же что и в первой части. Ну разве что крафт добавили.
в дизхонореде количество еликсиров маны будет зависеть от сложности, на средней сложности нету никаких проблем проходить игру полностью в открытую, в то время как на высочейшей стелс единственный возможный вариант.
ничто не мешает пройти игру как боец, а потом как скрытный убийца(или скрытный моралист, как больше нравится).
играя в дизхоноред я использовал весь ворох своих способностей, ни капли не ощущая себя ограниченным.
как и в мгс, часть левелов я проходил в полном стелсе, не убивая и не палясь, а другие как рембо и оба способа реализованы почти идеально.(а зачем зачищать один и тот же блокпост 100 раз не понимаю)
так что это две игры, в которых есть и экшн и стелс, и оба этих элемента не мешают друг другу, при этом делая игру разнообразнее.
если говорить про рекламную компанию- конечно рекламируя дизхоноред2 делают акцент на экшн, но делают это только по той причине, что стелс аудитория достаточно мала, в то время как любителей экшона очень много, а игру нужно продавать, но сомневаюсь, что это навредит слесу в игре, который в первой части был представлен очень достойно.
Еще бы локализацию полную, игрушка даже в первой части была весьма не плоха, надеюсь, ее доделали и освежили.
Истинно так. Дизайн уровней и интеллект охранников как будто застряли в прошлом веке: вычурные уступы на стенах, канаты, свисающие с потолка — всё это тупо ради того, чтобы главгерой этим воспользовался, и больше ни для чего. В серии
Assassin's Creed локации выглядят более достоверно, хотя стелса там кот наплакал и ИИ также глуп.
Все комментарии