Демонстрация умершей Silent Hill, которая должна была стать эксклюзивом PlayStation 3

Геннадий Воробьев 11 сентября 2016 17:11 78
В глубинах игровой индустрии творится много интересного. Однако некоторые события всплывают на поверхность лишь спустя много лет. Например, энтузиаст Эндрю Борман (Andrew Borman) раскопал прототип 2006-го года, который впоследствии мог превратиться в эксклюзивную Silent Hill для PlayStation 3.

Игрой занималась студия Climax, в тот момент создававшая ещё и Silent Hill: Origins для PlayStation Portable. Команда очень хотела сделать что-нибудь для консолей нового поколения и предложила Konami свою версию Silent Hill для PlayStation 3.

Завязку придумали такую: силы Алессы вышли за пределы Сайлент Хилла, поэтому куски зловещего города из разных временных периодов появлялись по всему юго-западу США. Рядом с современными строениями возникали здания из XVIII века, причём их размер мог быть просто огромным. Так дома видела напуганная маленькая девочка.

Одни здания казались миражом в пустыне, другие вырастали из-под земли, третьи падали с неба, четвёртые появлялись как эдакое «торнадо наоборот» и так далее. Climax уверяла, что такой подход позволит сделать бесшовный мир без загрузок.
Действие переносилось из Сайлент Хилла в Аризону. Мы должны были играть за священника Гектора Сантоса. У сестры главного героя погиб муж. Она избавилась от горя среди культистов Сайлент Хилла, которые приехали в Аризону. Женщина начала считать Анну, племянницу Гектора, следующей Алессой. Священник услышал мольбу о помощи от Анны и отправился её искать.

Протагонист мог производить всякие обряды и ритуалы очищения. Climax также хотела ввести транспорт и возможность строить баррикады, чтобы задержать монстров. В игре должны были появиться и медсёстры, и существа из первой Silent Hill, и, разумеется, пирамидоголовый.

Но Konami отказалась давать проекту зелёный свет. Climax пришлось переименовать игру в Broken Covenant и избавиться от связей с Silent Hill. Со временем авторы начали задумываться над тем, чтобы превратить своё детище в эпизодический сериал и выпустить его на Xbox 360, отказавшись от эксклюзивности для PlayStation 3. Но ничего не помогло: другие издатели не заинтересовались, и наработки в итоге отправили в архив.

В ролике ниже ни в коем случае не демоверсия или готовый отрывок. Это только прототип, так называемый «питч» — грубый набросок, собранный на коленке за короткое время. Его единственная цель — показать издателям общее видение проекта. Поэтому, например, детализация окружения нулевая, а моделька главного героя взята из Silent Hill: Origins.

https://www.youtube.com/watch?v=N8wS2nUxYcY

Другие новости

Комментарии

Чувак, я в курсе, что такое P.T., ибо у меня есть плойка. В первом посте в этой теме я написал, что пора бы делать нормальную часть Silent Hill, а не всякую херню с Хидеами и Норманами, которые не имеют абсолютно никагого отношения к серии. Таков был посыл. Понимаешь, в чем прикол — Silent Hills — левая игра двух хороших разработчиков, ни хрена не смыслящих в том, куда полезли. Слава богу, что им не дали денег на разработку.

Что глупого в этом тизере? Да в нем все хорошо, только какое отношение он имеет к Silent Hill, без «s»?
О какой полноценной Silent Hills?)) Была только эта глупая демка с Ридусом))
В каком месте тизер это показал, пож-ста?)) И какие конкретные примеры ты хочешь услышать от меня? Уж лучше тогда ты объясни мне, как, ну хорошему такому если не фанату, то жуткому любителю классических частей этой игры, франчайзу, какое отношение вся эта затея имеет к Silent Hill? Без «s»)
«Он страшный, жуткий, атмосферный, психоделичный, был неплохой задел на интересный сюжет.» — на КАКОЙ!? И откуда ты это понял!!!!???

В любом случае, Кодзима теперь в Death Stranding опять задействовал Ридуса (видно это была идея фикс), ты сможешь насладиться «жутью и атмосферой» чего угодно, только не Сайлент Хилла)) И слава богу!
Я это уже объяснил несколько раз. Что же, желаю тебе продолжения P.T., сам же надеюсь дождаться полноценной новой части)
Все комментарии