ARK: Survival Evolved получила платное DLC, игроки разозлились и авторы подготовили ответ

Геннадий Воробьев 6 сентября 2016 13:41 26
На прошлой неделе ARK: Survival Evolved получила первое крупное платное дополнение под названием Scorched Earth. Пикантность момента в том, что сама ARK до сих пор не вылезла из «Раннего доступа» (а в России DLC ещё и стоит почти в два раза дороже базовой игры). Геймеры такой шаг не оценили.

Scorched Earth добавляет в Survival Evolved обширную пустыню с дюнами, горами, каньонами, оазисами, новыми существами (включая драконов и огромного червя) и предметами для «крафта». В общем, довольно значимое расширение.

Но усилия Studio Wildcard разбились об отрицательные отзывы сообщества. Люди с сотнями часов в игре жалуются, что разработчики занимаются всякой ерундой типа ответвления Survival of the Fittest, версиями для консолей и вообще чем угодно, только не доведением ARK: Survival Evolved до ума. И платное дополнение в традиции «Раннего доступа» нисколько не вписывается, уверены разозлённые игроки. В итоге пользовательский рейтинг ARK в Steam по отзывам за последние 30 дней рухнул до 37 %.

https://www.youtube.com/watch?v=Ot_NIoBE0j8

Studio Wildcard отмалчиваться не стала и накануне опубликовала обращение к сообществу. Мол, в планах всегда были дополнения-«ковчеги», между которыми можно перекидывать данные (например, персонажей игроков). Задумка требует особой инфраструктуры и технических систем. А для них, в свою очередь, требуются тесты. Studio Wildcard посчитала, что испытания дополнений лучше провести до релиза, чем после, поэтому и выкатила Scorched Earth до финальной версии Survival Evolved. Зато теперь у девелоперов на руках есть работающая система «ковчегов», поэтому будущие расширения должны легко и просто интегрироваться в основную игру.

Studio Wildcard уверяет, что не собирается отвлекаться от базовой Survival Evolved. Доведение игры до ума — основная задача компании, и все сотрудники спят и видят, чтобы сделать своё творение ещё лучше, чем раньше.

Другие новости

Комментарии

Вырезан контент который был не запилен? (:
Оп, спасибо.
Кто нибудь может объяснить мне, танкисту, в чем прикол игры?!
Лучше без гибкости. Гибкость уже довела ранний доступ до жопы. Идея с доработкой выродилась. Потому отрезвить людей можно только камнем по голове, а не зифиркой по бороде. Конечно разрабы по-бурлят немного, но потом приспособятся.

Проблема ведь не в том что игра не доделана, а в том что ее уже продают, как бы «с прицелом на НУ ОЧЕНЬ скорый релиз», а в этоге сам знаеш.
играбельность прямопропорциональна мощности железа, но, по-сути, оптимизация за год практически не появилась. Если тормозило год назад — будет и сейчас, если не тормозило — то и сейчас не будет.
Все комментарии