ARK: Survival Evolved получила платное DLC, игроки разозлились и авторы подготовили ответ
На прошлой неделе
ARK: Survival Evolved получила первое крупное платное дополнение под названием
Scorched Earth. Пикантность момента в том, что сама
ARK до сих пор не вылезла из «Раннего доступа» (а в России DLC ещё и стоит почти в два раза дороже базовой игры). Геймеры такой шаг не оценили.
Scorched Earth добавляет в
Survival Evolved обширную пустыню с дюнами, горами, каньонами, оазисами, новыми существами (включая драконов и огромного червя) и предметами для «крафта». В общем, довольно значимое расширение.
Но усилия
Studio Wildcard разбились об отрицательные отзывы сообщества. Люди с сотнями часов в игре жалуются, что разработчики занимаются всякой ерундой типа ответвления
Survival of the Fittest, версиями для консолей и вообще чем угодно, только не доведением
ARK: Survival Evolved до ума. И платное дополнение в традиции «Раннего доступа» нисколько не вписывается, уверены разозлённые игроки. В итоге пользовательский рейтинг
ARK в Steam по отзывам за последние 30 дней рухнул до 37 %.
https://www.youtube.com/watch?v=Ot_NIoBE0j8Studio Wildcard отмалчиваться не стала и накануне
опубликовала обращение к сообществу. Мол, в планах всегда были дополнения-«ковчеги», между которыми можно перекидывать данные (например, персонажей игроков). Задумка требует особой инфраструктуры и технических систем. А для них, в свою очередь, требуются тесты.
Studio Wildcard посчитала, что испытания дополнений лучше провести до релиза, чем после, поэтому и выкатила
Scorched Earth до финальной версии
Survival Evolved. Зато теперь у девелоперов на руках есть работающая система «ковчегов», поэтому будущие расширения должны легко и просто интегрироваться в основную игру.
Studio Wildcard уверяет, что не собирается отвлекаться от базовой
Survival Evolved. Доведение игры до ума — основная задача компании, и все сотрудники спят и видят, чтобы сделать своё творение ещё лучше, чем раньше.