Новый руководитель Tomb Raider — бывший разработчик Battlefield Hardline и Dead Space

Геннадий Воробьев 29 августа 2016 11:03 12
В январе этого года перезагруженная Tomb Raider лишилась руководителя: Брайан Хортон (Brian Horton) променял красавицу Лару на перспективы в Infinity Ward. Накануне Crystal Dynamics объявила, что нашла нового человека на пустующую должность.

Главным по Tomb Raider отныне числится Ян Милхэм (Ian Milham). За его плечами 20 лет работы в индустрии. Из примечательных достижений — роли художественного руководителя серии Dead Space и творческого руководителя Battlefield Hardline.

Значит ли это, что в следующей Tomb Raider появятся некроморфы, видения с мёртвой подружкой и задорные гангстерские песенки? Время покажет! Сам Милхэм признаётся, что приключенческие игры всегда были его любовью, поэтому он просто не мог упустить шанс влиться в состав Crystal Dynamics.

Другие новости

Комментарии

Dead Space хоррор/шутер, батла вообще хрен пойми что то ли ммошутер то ли шутан с мультиплеером, в то время как ларка все же adventure от третьего лица, пусть и с элементами шутана( привет перезапуск) тут нужен все же подход человека который больше имел дел с этим жанром а не со смежными
https://www.youtube.com/watch?v=71dpgKgvuF0
Ну если уж мсье изволит докапываться до слов, то напомню, что как раз шутер из первого DS был весьма посредственный. Кривое управление, тормознутый главный герой, неочевидные механики оружия. Всё во имя атмосферы. А если сравнивать с новой Ларкой, то она гораздо больше шутер — учитывая, сколько наёмников отправила на тот свет молодая, нежная, неокрепшая психикой юная Ларочка, ага. Так что не стоит тут голословных заявлений делать.
Надеюсь атмосфернее станет.
человек с опытом в создании шутеров от первого лица, становится главой разработки приключенческой серии от третьего лица, да это действительно нужный проекту руководитель.
Все комментарии