Новый руководитель Tomb Raider — бывший разработчик Battlefield Hardline и Dead Space
В январе этого года перезагруженная
Tomb Raider лишилась руководителя:
Брайан Хортон (Brian Horton) променял красавицу Лару на перспективы в
Infinity Ward. Накануне
Crystal Dynamics объявила, что нашла нового человека на пустующую должность.
Главным по
Tomb Raider отныне числится
Ян Милхэм (Ian Milham). За его плечами 20 лет работы в индустрии. Из примечательных достижений — роли художественного руководителя серии
Dead Space и творческого руководителя
Battlefield Hardline.
Значит ли это, что в следующей
Tomb Raider появятся некроморфы, видения с мёртвой подружкой и задорные гангстерские песенки? Время покажет! Сам
Милхэм признаётся, что приключенческие игры всегда были его любовью, поэтому он просто не мог упустить шанс влиться в состав
Crystal Dynamics.