В Deus Ex: Mankind Divided не будет поддержки DirectX 12 сразу после релиза

Геннадий Воробьев 18 августа 2016 12:03 35
Создатели Deus Ex: Mankind Divided очень трепетно относятся к PC-версии. Ещё бы, ведь серия Deus Ex зародилась именно на компьютерах! Однако порой всё складывается не так, как хотелось бы разработчикам.

Когда Square Enix и Eidos Montreal анонсировали Deus Ex: Mankind Divided, они обещали поддержку DirectX 12. Nixxes Software, которая занимается версией для компьютеров, собиралась предложить модный API сразу на старте. Однако девелоперы не справились со всем потоком необходимых работ и оптимизаций, а потому DirectX 12 слегка задержится.

Как пишут разработчики, DirectX 12 в Deus Ex: Mankind Divided появится не 23 августа вместе с релизом, а спустя пару недель — 5 сентября. Дополнительное время игроделы потратят на то, чтобы ощущения от технологии гарантированно вам понравились.

На всякий случай напомним, что системные требования Deus Ex: Mankind Divided уже объявлены.

Другие новости

Комментарии

Дополнительное время игроделы потратят на то, чтобы ощущения от технологии гарантированно вам понравились.Они что, переписали его с 0?
Похоже Майки занесли чумодан, чтоб Сквары в сторону Вулкана даже не смотрели.
Ну я не помню, чтобы кого-то сильно разочаровала HR в целом и её PC-версия в частности, так что какая разница. 8)
Ну да, никому, им нужен послушный потреблятель рекламы, с минимумом личного пространства, которым я становиться желания не имею.
Мне кажется, если прошлую портировала с консолей Nixxes и другие игры, которые издавала SE, тоже портировала с консолей Nixxes, можно было догадаться, что тут будет не наоборот. :D
Все комментарии