Огромный список изменений в обновлении первого дня для No Man's Sky

Геннадий Воробьев 8 августа 2016 10:56 34
Недавно команда No Man's Sky призывала людей не писать обзоры на основе ранней версии, которую уже продают в некоторых магазинах. Мол, Hello Games готовит крупный патч, меняющий ощущения от игрового процесса. И что вы думаете? Похоже, разработчики не обманывали!

Студия опубликовала список правок, которые она внедрит в No Man's Sky вместе с обновлением первого дня. Изменений так много, что мы не станем перечислять их все, а остановимся на самых любопытных.

● В игре появятся три новых уникальных «пути», по которым можно продвигаться во время прохождения. Глава Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) и сценарист Джеймс Суоллоу (James Swallow) также переписали путь Атлас. Мюррей считает, что теперь эта ветка яснее отражает тему свободы.

● Очень много изменений в генерации мира. Галактики стали в десять раз больше. К списку небесных тел добавлены мёртвые луны и планеты с разрежённой атмосферой и экстремальными опасностями. Среди последних теперь есть метели и пыльные бури.

● После обновления существа будут более разнообразными в плане экологии и заселённости планет. Кроме того, животные обзаведутся режимом питания, основанном на планете и климате. Если правильно их кормить, то можно добиться разных эффектов: кто-то начнёт вас защищать, кто-то станет ручным, кто-то будет указывать на редкий «лут», а кто-то погадит ценными ресурсами.
● Интерьеры космических станций станут разнообразнее. Теперь там могут появиться бары, комнаты для торговли и лаборатории гидропоники.

● В космических боях появились продвинутые техники типа дрейфа на тормозе и критических попаданий. Случаются более масштабные битвы и миссии с охотой за головами. Пираты возникают чаще, а их настырность зависит от груза, который вы везёте.

Других изменений подобного калибра в патче тоже хватает, не говоря обо всяких мелочах типа правок в балансе, небольших улучшений графики и вытравленных багах.

Hello Games обещает постоянно обновлять игру. Поэтому данный патч — лишь первый из многих. Например, скоро в No Man's Sky можно будет строить базы и владеть огромным грузовым судном. Кроме того, разработчики собираются добавить сглаживание Temporal AA и новую технологию рендеринга облаков.

Другие новости

Комментарии

Казалось бы, при чём тут Stellaris?
Все зависит от уровня технологии. Без различных гипердвижков( да и то они на самом деле не особо скоростные если брать межгалактические перелеты) колонизации галактики не особо возможна в принципе.
Легче колонизировать параллельные миры, чем другие галактики думаю), если теория струн верна и тд.
А так. Вся квантовая физика- та еще религия.
Девочки и мальчики, будет круто!!! Очень надеюсь. Готов собирать какашки зверят по многочисленным планетам, нет ну правда- все просто прекрасно! Очень верю, что все у ребят выйдет на славу. До встречи в баре на орбитальной станции…
а кто-то погадит ценными ресурсами
Нет, ну… О.К. наверное.
А вот про строительство — это и правда было бы неплохо.
Загугли лор игры «Периметр». Древняя но крутая стратежка от православных разрабов для православной платформы. Не подумайте чего плохого, но настоятельно рекомендую читать лор или спьяну, или под веществами…
Все комментарии