О преимуществах PC-версии Gears of War 4
Windows Store и её AAA-игры — больная тема. Многие наверняка помнят катастрофический запуск
Quantum Break и
Gears of War: Ultimate Edition на Windows 10 (освежить память можно
здесь и
здесь). Но
Microsoft изо всех сил старается исправиться и, возможно, с
Gears of War 4 таких постыдных проблем на PC уже не будет.
Технический руководитель студии
The Coalition Майк Рэйнер (Mike Rayner) поговорил со специалистами из
Digital Foundry и рассказал о том, что разработчики планируют сделать с
Gears of War 4 для Windows 10. Главная цель — высококачественная оптимизация и гибкая настройка. Так, например, экшен с самого старта не будет ограничен в количестве кадров в секунду. Спасибо улучшенной поддержке вертикальной синхронизации, которую внедряют в платформу UWP!
Сейчас
The Coalition сделала для PC 28 различных опций и планирует добавить ещё. Девелоперы стремятся к прозрачности, чтобы геймеры понимали, как те или иные настройки влияют на процессор, видеокарту и видеопамять и, следовательно, на производительность. С этим вопросом поможет ещё и встроенный «бенчмарк».
Кроме того, в PC-версии будет система динамического масштабирования, созданная для Xbox One. Она, напомним, на лету меняет разрешение картинки, если количество кадров в секунду вдруг проседает. Настройка для компьютеров строго опциональна — её разрешат отключить. Или даже обернуть себе на пользу: скажем, запустить суперсэмплинг до разрешения 4K и автоматически снижать аппетиты в сложных сценах, сохранив тем самым высокую производительность.
Наконец,
Рэйнер пообещал увеличенное разрешение текстур (некоторые из них достигнут размера 4K) и возможность полностью переназначить управление на клавиатуре с мышью. Если прибавить всё это к модной программе
Xbox Play Anywhere, то PC-версия
Gears of War 4 получается прямо-таки замечательной. На словах.