О броне и ролевой системе в Kingdom Come: Deliverance

Геннадий Воробьев 15 июля 2016 12:51 22
Студия Warhorse опубликовала новое видео о сложных геймплейных механиках Kingdom Come: Deliverance, которые выделяют реалистичную средневековую RPG среди других игр схожего жанра.

В Kingdom Come: Deliverance намечается очень комплексная система характеристик. Чем чаще вы пользуетесь тем или иным навыком, тем быстрее он прокачивается. Например, беседы с NPC развивают красноречие. Но улучшать умения можно и искусственно, обратившись к тренерам. Скажем, если вам не удаётся одолеть каких-нибудь бандитов, то лучше найти спеца, который обучит вас владению оружием и добавит пару очков к характеристике. И тогда раздать лещей негодяям станет проще!

Однако характеристики есть не только у вашего подопечного, но и у многого другого. Оружие различается по типу удара, скорости, количеству урона и прочему, а у еды есть срок годности. Даже животные со своими «статами»! Лошади бывают сильнее или быстрее, а кролики — незаметнее.

С таким же чудовищным вниманием к деталям Warhorse создаёт и броню. Одежда в игре разделена не на слоты, как в прочих играх, а на слои. В Kingdom Come четыре слоя для брони — поддоспешник, кольчуга, латы и накидка. Вместе они дают бесчисленное количество комбинаций для кастомизации персонажа.

Броня тоже влияет на персонажа уймой всевозможных способов. Если какой-то слой повредится, он, ясное дело, станет хуже защищать. А вот если вы, грязный и окровавленный, захотели поболтать с людьми, они этого не оценят — с чистеньким и аккуратным воином народ общается охотнее, чем с перепачканным неряхой.

https://www.youtube.com/watch?v=NlK3MURumeE

Другие новости

Комментарии

Давно уже не было новостей по игре. Выглядит все очень многообещающе, но меня смущает лишь одно — вид от первого лица. Для игры про сражения на мечах выбор мягко говоря странный.

При этом авторы где-то год назад устраивали опрос, стоит ли добавлять возможность играть от третьего лица, с 3 вариантами ответа: стоит, мне все равно и не стоит. За все варианты было примерно одинаковое количество голосов, но поднялся нехилый такой срач, была группа людей, которая с пеной у рта доказывала, что виз от 3 лица добавлять не стоит. В итоге авторы, увидев такие противоречивые мнения, решили повременить с этой фичей. Не понимаю таких людей…
Прям Escape From Tarkov от жанра RPG.
Проект и в самом деле выглядит очень многообещающим. Если все в итоге выйдет так, как и подают сейчас Warhorse, Kingdom Come будет прям бомбой, по-моему. Среди RPG давно уже пора чему-то подобному объявиться. Но это, разумеется, всего лишь мое мнение.
и за что минусы?
Твоя правда. Я немного не о том упрощении говорил) Согласен, что игры нынешние скатились в полное… ну ты понял. Действительно хороших нет, а затягивающих сюжетов я давно не видел в тех играх, что играл(на ум приходит разве что Ведьмак 3, из недавних)
Все комментарии