Слух: Batman: Return to Arkham задержится до ноября из-за проблем с частотой кадров

Геннадий Воробьев 12 июля 2016 10:28 22
Наверное, когда Warner Bros. Interactive Entertainment и Virtuos Games запускали сборник Batman: Return to Arkham в производство, они считали, что разделаются с проектом довольно быстро и безболезненно. И действительно: единственное большое отличие переиздания — переезд с Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4. Что может пойти не так? По-видимому, кое-что может.

Недавно Warner Bros. объявила, что Batman: Return to Arkham для Xbox One и PlayStation 4 переносится на неопределённый срок. К сожалению, издательство не назвало даже приблизительную дату релиза. Зато накануне её обозначили источники Eurogamer. По их словам, комплект доберётся до магазинов лишь в ноябре, да и то в самом лучшем случае. Есть вероятность, что Return to Arkham вообще ускачет в 2017-й.

Что забавно, Warner Bros. анонсировала сборник всего за два месяца до релиза, то есть компания была уверена, что Virtuos Games практически закончила все работы над переизданием. Так что тогда послужило причиной переноса, да ещё и такого большого? Как передают те же источники Eurogamer, у Return to Arkham сейчас огромные проблемы с кадровой частотой.

Видимо, Warner Bros. не захотела вляпываться в ещё один скандал в духе Batman: Arkham Knight на PC, а потому дала китайским девелоперам несколько дополнительных месяцев. Впрочем, ничто из перечисленного официально пока не подтверждено.

Другие новости

Комментарии

Пусть позовут индусов!
неоптимизированую не выпустят, а вот на счёт параши я что-то уже не уверен.
Просто ворнерам нравится зашквариваться, сначала мортал комбат Хэ, потом рыцарь Архэма, теперь переиздане бетса.
А где оно лучше слева-то? Справа тени мягче на плечах и даже на лысине и год рэй от источника света. Очевидно, что графика в «ремастере» порезана
Warner Bros, что ты делаешь? Ха-ха-ха! Прекрати!
Все комментарии