Рабочие в Civilization VI уже не те, что раньше

Геннадий Воробьев 1 июля 2016 11:33 29
Пока одна часть Firaxis Games устраивает геноцид инопланетянам, другая ведёт себя более дружелюбно: команда Sid Meier's Civilization VI показала, как изменились рабочие из предыдущих частей серии. Теперь просто перевести трудяг в автоматический режим и забыть об их существовании не получится!

Да и называются они по-другому: вместо рабочих в Civilization VI будут строители. В отличие от предшественников, новые юниты выполняют свои задачи не за несколько ходов, а мгновенно. Однако они могут строить здания лишь три раза, а затем исчезают.

Строители в Civilization VI нужны для организации районов. Именно грамотное планирование городов играет важнейшую роль в шестой части. По словам Firaxis, геймерам понадобится заранее продумывать, какие улучшения необходимы их цивилизации. Зато эффект от них будет виден сразу же.

https://www.youtube.com/watch?v=42YmwxprAjY

Другие новости

Комментарии

И зачем?
Вот только от этого мало что поменяется… Лишь больше гемароя будет с наймом этих рабочих… которые скроются долго. ТЕ пока строится рабочий не строится армия, а это не очень хорошо для агрессивной и гры
Народ! Вы чо, нарочно ашипки в словах делаете? Хехе.
А у каждой цивилизации будут свои юниты?
Да и у бритов тоже (кораблик и отряд «Красных мундиров»)
Все комментарии