The Division стала самой популярной игрой на YouTube в марте

Геннадий Воробьев 8 апреля 2016 12:22 15
Google продолжает свою инициативу с разделом для геймеров на YouTube. Корпорация опубликовала список игр, которые пользовались наибольшей популярностью в видеосервисе в течение марта.

Особых сюрпризов нет: на первое место взлетела Tom Clancy's The Division, чей релиз состоялся как раз 8 марта. Напомним, что ранее Ubisoft отчитывалась о достижениях своего детища и называла его самой продаваемой новой франшизой. Неудивительно, что вслед за денежным успехом подтянулась и прорва зрителей на YouTube.

На втором месте оказалась Mortal Kombat X, которая пережила в марте большое обновление: в файтинге появился ещё один набор бойцов. Видимо, на них многие и хотели посмотреть.

Другая заметная участница списка — Dark Souls 3. Под конец прошлого месяца она вышла в Японии. Особо нетерпеливые поклонники, конечно же, не стали дожидаться западного релиза и заполонили YouTube летсплеями.

Полностью десятка лидеров YouTube Gaming выглядит так:

1. Tom Clancy's The Division
2. Mortal Kombat X
3. Clash Royale
4. EA Sports UFC 2
5. Dark Souls 3
6. Pokkén Tournament
7. Stardew Valley
8. Minecraft: Story Mode
9. Subnautica
10. Disney Infinity 3.0

Другие новости

Комментарии

как можно считать игру настолько же популярной, как Дота/ЛоЛ, если только 1 раз в год эта игра в топ просмотров выбивается
из-за турнира
танки никто не стримит, тут ты ошибся
А на 8 месте что?
Вангую следующего хэдлайнера на Апрель: Quantum Break. Объясняю почему: если игра безумно распиарина, но с ней что-то не так (не однозначные отзывы пользователей, или зашкаливающая цена, или финансовый кризис в стране, или «Мелко-Мягкие — Козлы», или «а что после пятидесятого тут делать?», или....) геймеры просто не спешат её покупать и проходят игру на YouTube)))
Все комментарии