The Division стала самой популярной игрой на YouTube в марте
Google продолжает свою инициативу с разделом для геймеров на YouTube. Корпорация опубликовала список игр, которые пользовались наибольшей популярностью в видеосервисе в течение марта.
Особых сюрпризов нет: на первое место взлетела
Tom Clancy's The Division, чей релиз состоялся как раз 8 марта. Напомним, что ранее
Ubisoft отчитывалась о достижениях своего детища и
называла его самой продаваемой новой франшизой. Неудивительно, что вслед за денежным успехом подтянулась и прорва зрителей на YouTube.
На втором месте оказалась
Mortal Kombat X, которая пережила в марте
большое обновление: в файтинге появился ещё один набор бойцов. Видимо, на них многие и хотели посмотреть.
Другая заметная участница списка —
Dark Souls 3. Под конец прошлого месяца она вышла в Японии. Особо нетерпеливые поклонники, конечно же, не стали дожидаться западного релиза и заполонили YouTube летсплеями.
Полностью десятка лидеров YouTube Gaming выглядит так:
1.
Tom Clancy's The Division2.
Mortal Kombat X3.
Clash Royale4.
EA Sports UFC 25.
Dark Souls 36.
Pokkén Tournament7.
Stardew Valley8.
Minecraft: Story Mode9.
Subnautica10.
Disney Infinity 3.0