Видимо, я этих нововведений после первой либо не увидел, либо не оценил. Сам показатель: я прошел только первую игру и Unity, остальные забрасывал. Значит, «не цепляло»)))
«были повторением» — репетативность действий в каждой последующей игре была просто зашкаливающей: Я уставал от того, что нужно снова карабкаться вверх за вышками, уставал от того, что каждый раз нужно бежать за миссией, уставал от постоянных погонь за воришками и прочим мракобесием, уставал от нудноватой боевки, которая хоть и была блестяще выверена, но адреналина в кровь ни капли не вбрасывала. Натурально надоедало шариться по подземельям.
Была бы та же Assassin's Creed II покороче раза в два, впечатления о ней бы остались не как о тягомотине, а как о достаточно хорошей игре, пусть и не вызывающей массы впечатлений.
Что я для себя отметил, так это то, что каждая игра имеет образовательную ценность. Проходя тот же Unity начитался любопытных фактов, например, о Де Саде и о Лувре.
Кстати, боевка в Синдикате хоть и отличается, дополнительного эмоционального отклика не дает. Вернул другу диск сразу же, как дали поиграть за Иви. Тот же Shadows of Mordor (не совсем корректное сравнение) проходится с куда большим разнообразием ситуаций: бои не сваливаются в памяти в безликую кашу, ты помнишь каждое сражение, каждый бой.
Я нисколько не умаляю того, что над сюжетом упорно работали, что пытались разнообразить миссии,
для меня это осталось блеклой возней вокруг дивана.
P.S.: В Assassin's Creed 2 и последующих частях вплоть до Unity просрали шикарную систему освещения из первой части, нет им прощения за это.