В Rise of the Tomb Raider на PC появилась поддержка DirectX 12

Геннадий Воробьев 12 марта 2016 14:27 100
Релиз Rise of the Tomb Raider на PC вышел относительно гладким, но Nixxes Software всё равно регулярно обновляет игру и понемногу добавляют в неё новые технические возможности. Последний патч получился особенно важным: после него Лара Крофт может сиять своими округлостями в лучах DireсtX 12.

Заплатка уже вышла в Steam и в скором времени должна появиться в Windows Store. По словам разработчиков, в режиме DirectX 12 «на правильной конфигурации» Rise of the Tomb Raider будет «бегать» куда шустрее, чем раньше. Новый API эффективнее использует ресурсы видеокарт и распределяет значительную часть вычислений по всем ядрам. Но перед этим, конечно, рекомендуется установить последние драйвера для вашей платы.

Кроме того, Nixxes внедрила в Steam-версию Rise of the Tomb Raider технологию NVIDIA VXAO, которая является самым продвинутым вариантом непрямого затенения объектов в реальном времени и сделана специально для архитектуры Maxwell.

Обратите внимание: если у вас возникнут какие-то проблемы с новым патчем, вы можете откатиться на предыдущие сборки через вкладку с бета-версиями в Steam.

Другие новости

Комментарии

Пусть возьмут с полки пирожок
Чувак, это всё же сказки, поверь мне…
На «правильной» конфигурации она и без Dx12 бегает отлично, или что вместо 60 фпс, будет 80? Короче бред. Если бы поднялась производительность на «неправельных» конфигурациях, другой разгавор.
Видеокарты которые держат DX12. У нвидиа, к примеру, сейчас таких нет.
Последние карты от АМД могут во все возможности DX12.
Все комментарии