В Rise of the Tomb Raider на PC появилась поддержка DirectX 12
Релиз
Rise of the Tomb Raider на PC вышел относительно гладким, но
Nixxes Software всё равно регулярно обновляет игру и понемногу добавляют в неё новые технические возможности. Последний патч получился особенно важным: после него Лара Крофт может сиять своими округлостями в лучах DireсtX 12.
Заплатка уже вышла в Steam и в скором времени должна появиться в Windows Store. По словам разработчиков, в режиме DirectX 12 «на правильной конфигурации»
Rise of the Tomb Raider будет «бегать» куда шустрее, чем раньше. Новый API эффективнее использует ресурсы видеокарт и распределяет значительную часть вычислений по всем ядрам. Но перед этим, конечно, рекомендуется установить последние драйвера для вашей платы.
Кроме того,
Nixxes внедрила в Steam-версию
Rise of the Tomb Raider технологию NVIDIA VXAO, которая является самым продвинутым вариантом непрямого затенения объектов в реальном времени и сделана специально для архитектуры Maxwell.
Обратите внимание: если у вас возникнут какие-то проблемы с новым патчем, вы можете откатиться на предыдущие сборки через вкладку с бета-версиями в Steam.