Подробности беспощадного режима выживания в Fallout 4
В числе обновлений для
Fallout 4 Bethesda пообещала переделанный режим выживания. Ведь нынешний высочайший уровень сложности показался геймерам не слишком замороченным, особенно по сравнению с аналогом из
Fallout: New Vegas. Студия не очень охотно распространялась, что именно будет менять в игре, но тут на помощь пришли бравые датамайнеры, которые самостоятельно раскопали в файлах
Fallout 4 кучу подробностей.
Итак, по информации с форума
Reddit, вот что вас ждёт в «Выживании»:
● Ручные и быстрые сохранения отключены. Чтобы сохраниться, нужно найти постель и поспать не меньше часа.
● Бои станут опаснее для всех. Вы и наносите, и получаете куда больше урона.
● Быстрое перемещение отключено. Чтобы куда-то попасть, туда нужно прийти.
● У патронов появится вес в зависимости от калибра. Ракеты и миниатюрные ядерные заряды будут вас изрядно тяготить.
● Враги не отображаются на компасе. Расстояние, на котором засекаются потенциально интересные локации, значительно сокращено.
● В «Выживании» у вас автоматически откроется умение «Адреналин». Чем больше вы убиваете, тем выше бонус к урону от адреналина. Однако если вы поспите час или дольше, уровень адреналина снизится.
● Вам понадобится есть, пить и спать, чтобы держать себя в боеспособной форме. Если этого не делать, то здоровье начнёт снижаться, характеристики SPECIAL ухудшаться, а усталость накапливаться. Кроме того, еда, вода и сон влияют на иммунитет.
● Появится параметр усталости. Он работает как радиация, но вместо здоровья уменьшает количество очков действия.
● Неприготовленное мясо, грязная вода, урон от разносчиков заразы типа гулей или тараканов, употребление опасных химикатов — всё это может сломить иммунитет и подарить вам целый букет из болезней с различными эффектами. Лечить их придётся антибиотиками.
● Разные кровати дают разный уровень отдыха. Скажем, спальный мешок действительно может спасти в критической ситуации, но в нём у вас не выйдет выспаться как следует и получить за это небольшие бонусы.
● Повреждённые конечности больше не будут волшебным образом регенерировать после боя и останутся повреждёнными, пока вы не вылечите их стимпаком.
● Если вы перегружены, у вас уменьшаются параметры ловкости и выносливости, а ноги и здоровье периодически страдают. Спину надо беречь!
● Компаньоны больше не поднимаются автоматически, когда они пострадали в бою. Их нужно вылечить. Если бросить спутника без помощи, он вернётся домой.
● Новый лут и противники в локациях, которые вы уже очистили, появляются значительно реже.
Bethesda Game Studios в «Твиттере» подтвердила, что всё вышеперечисленное — чистая правда. Только в финальной версии «Выживания», вероятно, появятся дополнительные особенности. Когда именно состоится релиз нового уровня сложности, пока неизвестно.