Подробности беспощадного режима выживания в Fallout 4

Геннадий Воробьев 25 февраля 2016 11:00 76
В числе обновлений для Fallout 4 Bethesda пообещала переделанный режим выживания. Ведь нынешний высочайший уровень сложности показался геймерам не слишком замороченным, особенно по сравнению с аналогом из Fallout: New Vegas. Студия не очень охотно распространялась, что именно будет менять в игре, но тут на помощь пришли бравые датамайнеры, которые самостоятельно раскопали в файлах Fallout 4 кучу подробностей.

Итак, по информации с форума Reddit, вот что вас ждёт в «Выживании»:

● Ручные и быстрые сохранения отключены. Чтобы сохраниться, нужно найти постель и поспать не меньше часа.
● Бои станут опаснее для всех. Вы и наносите, и получаете куда больше урона.
● Быстрое перемещение отключено. Чтобы куда-то попасть, туда нужно прийти.
● У патронов появится вес в зависимости от калибра. Ракеты и миниатюрные ядерные заряды будут вас изрядно тяготить.
● Враги не отображаются на компасе. Расстояние, на котором засекаются потенциально интересные локации, значительно сокращено.
● В «Выживании» у вас автоматически откроется умение «Адреналин». Чем больше вы убиваете, тем выше бонус к урону от адреналина. Однако если вы поспите час или дольше, уровень адреналина снизится.
● Вам понадобится есть, пить и спать, чтобы держать себя в боеспособной форме. Если этого не делать, то здоровье начнёт снижаться, характеристики SPECIAL ухудшаться, а усталость накапливаться. Кроме того, еда, вода и сон влияют на иммунитет.
● Появится параметр усталости. Он работает как радиация, но вместо здоровья уменьшает количество очков действия.
● Неприготовленное мясо, грязная вода, урон от разносчиков заразы типа гулей или тараканов, употребление опасных химикатов — всё это может сломить иммунитет и подарить вам целый букет из болезней с различными эффектами. Лечить их придётся антибиотиками.
● Разные кровати дают разный уровень отдыха. Скажем, спальный мешок действительно может спасти в критической ситуации, но в нём у вас не выйдет выспаться как следует и получить за это небольшие бонусы.
● Повреждённые конечности больше не будут волшебным образом регенерировать после боя и останутся повреждёнными, пока вы не вылечите их стимпаком.
● Если вы перегружены, у вас уменьшаются параметры ловкости и выносливости, а ноги и здоровье периодически страдают. Спину надо беречь!
● Компаньоны больше не поднимаются автоматически, когда они пострадали в бою. Их нужно вылечить. Если бросить спутника без помощи, он вернётся домой.
● Новый лут и противники в локациях, которые вы уже очистили, появляются значительно реже.

Bethesda Game Studios в «Твиттере» подтвердила, что всё вышеперечисленное — чистая правда. Только в финальной версии «Выживания», вероятно, появятся дополнительные особенности. Когда именно состоится релиз нового уровня сложности, пока неизвестно.

Другие новости

Комментарии

Сложные бои, никаких сейвов, есбись конем но сделай. Главное чтоб боевку перебалансили, где ты и тебе наносят примерно равный урон. шутерная неплохая, и может получится добротный шутан, с небольшими вкраплениями тактики
Да там не очень большая карта, это как раз нормально, зря отключили быстрые и ручные сохранения. Это если я полчаса играл и не спал, а потом умер, мне все заново получается проходить. Как-то не очень интересно и может быстро надоесть. Это же не Dark Souls, тут нужно слушать диалоги, выбирать варианты, получается если умер — будешь все диалоги скипать.
Какое веселье постоянно мучиться в игре из-за ненужных ограничений. Лучше взять двустволку и пойти навалять кибердемону.
Класс режим, давайте уже в игру добавляйте!
тот самый момент когда фолыч 4 считается лучшей игрой рпг у дайсов
Все комментарии