Pillars of Eternity улучшится до версии 3.0 вместе с релизом The White March — Part 2

Геннадий Воробьев 4 февраля 2016 20:10 56
Ролевой эпик старой школы Pillars of Eternity продолжает жить и развиваться: буквально через пару недель выйдет вторая часть дополнения The White March, вместе с которой множество улучшений получит и основная игра.

Патч до версии 3.0 не только исправит ошибки, но и добавит свежий контент. Например, в Крепости игроки смогут определять судьбу вассалов, отправлять своих компаньонов за новыми приключениями и пройти дополнительную цепочку квестов. Кроме того, к уровням сложности добавится Story Time. Этот режим предназначен для игроков, которые предпочитают идти по сюжету, не заморачиваясь со сражениями. Некоторым изменениям подвергнутся интерфейс и внутриигровые механики. В общем, обновление намечается большое. Подробности о нём вам расскажет Адам Бреннеке (Adam Brennecke), исполнительный продюсер Pillars of Eternity, а полный список исправлений доступен здесь.

Патч появится 16 февраля, одновременно с премьерой The White March — Part 2.

https://www.youtube.com/watch?v=UDzAtWt7Ssg

Другие новости

Комментарии

Честно сказать полнейшая фигня! Я сам отношусь к старым любителям Baldur’s Gate, но эта игра пустышка, в которой много чего наобещали и не сделали. Нет проработанной боевки, нет интересных диалогов, сюжета нет… честно сказать- ничего нет. Пустая беготня по локациям. Может конечно допилят фанаты, но пока что играть там не во что.
Ну видимо у меня завышенная планка ожидания была, поскольку сравнивать с той же Baldur’s Gate даже не хочется, там всё на порядок выше было. Диалоги опять же, ну да их много, но они не интересные, пустые. Где рассказы о истории мира, персонажах?! Всё сводится к банальным словесам типо:" Ой здравствуй путник, как твои дела? Знаешь, в этих краях нынче не спокойно, на нас нападают лесные твари. Может ты нам поможешь?"… Ну и тд. и т.п. Все банально и обыкновенно. Боёвка сводится к тому, что в врагов нужно уныло кайтить и бегать от них. Нет тактики. Короче там можно много чего перечислять, чего не понравилось. Я же говорю, если бы не понаобещали с 3 короба разрабы, то и ожиданий бы таких не было. На один разок пройти впринципе можно.
Да тут всегда так:)) Если тебе не нравится то, что нравится другим и получило «Изюм» от SG- тебя начинают дичайше минусить, ты хоть 1000 доводов приведи. Я поэтому давно и не сижу на SG. Тут чисто создал левый акк, надо было одному человеку срочно написать в личку, ну и отписался заодно в нескольких темах- еще раз убедился в лютой «адекватности» здешней публики.:)
А давно ты в последний раз в Балдур играл-то? ;) ПоЕ кладет первый Балдур на лопатки особо не напрягаясь. Вот со вторым заметно сложнее, но там не последнюю роль играет мир, наполненный контентом для D&D партии высокого уровня. Диалоги в общем-то на том же уровне (Балдур это вам не Планескейп), а что касается боевки… Так в ПоЕ в основе как раз тоже самое (кайтить как раз оттуда родом), только поразнообразнее.
Я люблю второй Балдур (первый не особо), но без насыщенного нестандартным фентези-контентом мира он полностью проиграет ПоЕ, ибо превратится в Балдур первый.

отредактировано Дедпулом
За нормальный, аргументированный ответ наставили минусов, ну и люди.
Все комментарии