Идеи для Alan Wake 2 стали лучше, но анонса пока не видать
Креативный директор
Remedy Entertainment Сэм Лэйк (Sam Lake) побывал на днях на мероприятии Cité des Sciences et de l’Industrie в Париже, где рассказал, как там дела у
Alan Wake 2.
По словам разработчика, студия пыталась смастерить продолжение сразу после выхода оригинальной
Alan Wake. Да только быстро поняла, что для успеха проекта нужны правильный партнёр, достаточное финансирование и верные идеи.
После нескольких прототипов, демоверсий и экспериментов
Remedy осознала, что такая
Alan Wake 2, которая получалась на тот момент, не прокатит. Да и обсуждение с
Microsoft привело к тому, что игроделы переключились на новую задумку, впоследствии превратившуюся в
Quantum Break.
Теперь же
Лэйк считает, что так оно и к лучшему. На протяжении всех этих лет финны не раз возвращались к размышлению о том, каким может стать новое приключение Алана Уэйка. И чем дальше, тем лучше становились идеи, убеждён босс
Remedy.
Между тем полноценно анонсировать
Alan Wake 2 создатели
Quantum Break всё ещё не в состоянии. А всё потому, что данная франшиза слишком дорога студии. Как объясняет
Лэйк, все права на
Alan Wake принадлежат
Remedy, поэтому девелоперы предпочитают осторожничать и ждать до тех пор, пока
Гейб первым не сделает Half-Life 3 не будут уверены, что все элементы сиквела в наилучшем виде.