Идеи для Alan Wake 2 стали лучше, но анонса пока не видать

Анастасия Бунчук 2 февраля 2016 18:48 33
Креативный директор Remedy Entertainment Сэм Лэйк (Sam Lake) побывал на днях на мероприятии Cité des Sciences et de l’Industrie в Париже, где рассказал, как там дела у Alan Wake 2.

По словам разработчика, студия пыталась смастерить продолжение сразу после выхода оригинальной Alan Wake. Да только быстро поняла, что для успеха проекта нужны правильный партнёр, достаточное финансирование и верные идеи.

После нескольких прототипов, демоверсий и экспериментов Remedy осознала, что такая Alan Wake 2, которая получалась на тот момент, не прокатит. Да и обсуждение с Microsoft привело к тому, что игроделы переключились на новую задумку, впоследствии превратившуюся в Quantum Break.

Теперь же Лэйк считает, что так оно и к лучшему. На протяжении всех этих лет финны не раз возвращались к размышлению о том, каким может стать новое приключение Алана Уэйка. И чем дальше, тем лучше становились идеи, убеждён босс Remedy.

Между тем полноценно анонсировать Alan Wake 2 создатели Quantum Break всё ещё не в состоянии. А всё потому, что данная франшиза слишком дорога студии. Как объясняет Лэйк, все права на Alan Wake принадлежат Remedy, поэтому девелоперы предпочитают осторожничать и ждать до тех пор, пока Гейб первым не сделает Half-Life 3 не будут уверены, что все элементы сиквела в наилучшем виде.

Другие новости

Комментарии

скучнейший и однообразный геймплей портит все, так бы был щидевр
я не хочу видеть продолжение
там отличный финал который не оставляет вопросов
Благо мистический сюжет, снятый будто с пера мастера

Что все такого гениального видят в этом сюжете? Просто ужастик в духе Кинга, который, кстати, прямым текстом упоминается в начале. А все эти идеи типа «людей поглотила тьма», а также ожившие творения писателя — это далеко не ново. Это не делает игру плохой, ни в коем случае, но к чему тут так восхищаться именно сюжетом, которого в самой игре не так уж и много, к слову, не понимаю.
Такие новости нужны. Но лично они меня раздражают, поскольку неизвестно что будет, и когда все это выйдет. может вообще через 10 лет. Но еще больше бесят люди, которые радуются таким новостям или ранним анонсам. А потом пишут гневные отзывы и кричат. Не тот графон. Че так долго. Где уже… и т.д. Считаю, что внимание заслуживают только анонсы, когда релиз игры состоится уже в ближайшие месяцы. Мы радовались так Дюку Нюкему, мы боготворили Вотч Догс, ДИВИЖН и прочее. А в итоге потом те, кто кричал от радости. Орал во всю глотку, что их обманули и прочее.
Кому как, а по мне так первая часть была идеальной
Все комментарии