Джон Ромеро выпустил новый уровень для оригинальной Doom
Джон Ромеро (John Romero) в первую очередь известен как один из сотрудников компании
id Software, в составе которой он приложил руку к легендарной
Doom. Спустя два десятка лет гейм-дизайнер захотел ненадолго вернуться к истокам и выпустил для культового шутера новый уровень.
Хотя «новым» этот уровень можно считать с некоторой натяжкой. Как говорит
Ромеро в «Твиттере», локация является его версией карты E1M8, которая была финалом эпизода Knee-Deep in the Dead в оригинальной
Doom. Именитый девелопер создавал уровень в течение двух недель, когда у него было свободное время.
Скачать карту можно
вот здесь. Она требует файлы Doom.wad или Doom1.wad и поддерживает одиночное прохождение, кооператив и мультиплеер в режиме Deathmatch.
Ромеро, кстати,
уже успел устроить многопользовательское месилово на новой E1M8 со своим коллегой и выиграл бой с преимуществом в 18 убийств.
Ну, во-первых, Black Mesa гораздо меньше Half-Life, чем Classic Doom 3 mod VS оригинальный Дум — тут не подлей не разбавь. В Black Mesa очень много отсебятины, которая меня как поклонника первой части жутко раздражает. Это ни грамма не принижает ценности самой игры в моих глазах, просто уж если разговор зашёл о похожести одного на другое нужно стараться быть объективным.
Во вторых: ты пишешь: "Вот Black Mesa — это ручная работа, потому что всё нарисовали и написали с нуля", скажи мне, что они нарисовали с нуля? Движок «Source», уже был написан. Инструментарий теми же разработчиками так же был любезно предоставлен. По сути и разработчики ремейка Дум, и разработчики ремейка Халф-Лайф занимались совершенно одним и тем же. Другой вопрос, конечно, в масштабах проделанной работы и тут перед Crowbar Collective я просто «снимаю шляпу». Да и вообще сравнение этих двух «групп», не совсем корректно, ведь работали они в совершенно разных условиях и занимались работой разное по продолжительности время.
Кстати, очень жду мир Xen в их исполнении. Только бы успели доделать до выхода Half-Life 3, а то начнут всё заново на новом движке и я уже точно до релиза не доживу)