Создатель Oculus Rift считает, что высокая цена сделает шлемы ВР популярнее в будущем

Геннадий Воробьев 11 января 2016 13:25 45
После того, как Oculus VR открыла предзаказы на финальную версию шлема Oculus Rift, глава компании Палмер Лаки (Palmer Luckey) начал усиленную работу с общественностью. Он уже комментировал ценник в 600 долларов несколько дней назад, а теперь решил поговорить с обитателями форума Reddit. Естественно, там ему тоже пришлось ответить, почему устройство от Oculus в итоге стоит чуть ли не в два раза дороже, чем рассчитывали некоторые геймеры.

Как и три года назад во время кампании на Kickstarter, Лаки хочет создать доступный шлем виртуальной реальности — в этом смысле ничего не изменилось. Только вот индустрия уже не та: разработчики более детально освоили тонкости ВР, а технология в целом всерьёз нацелилась на очень широкую аудиторию. Палмер считает, что дешёвый продукт — далеко не всегда лучший способ завоевать любовь публики. В пример босс Oculus приводит компанию Tesla, которая выпускает электромобили. Сначала она представила дорогие модели и доказала, что такие машины могут быть высококлассными. И только после того, как общественность заинтересовалась, производитель занялся разработками, которые позволят электромобилям стать доступнее.

Но у ВР, по мнению Лаки, всё будет проще: уже сейчас есть недорогой аналог GearVR за 99 долларов, да и конкуренция с другими фирмами сыграет на руку развитию отрасли. Просто перед тем, как шлемы придутся по карману среднему потребителю, нужно сделать так, чтобы потребитель хотел купить себе шлем. Это и привело к такой неутешительной цене. А вот через несколько лет, мол, нас ждёт широкий выбор устройств ВР под разные нужды и кошельки — прямо как у современных мониторов и телевизоров.

В общем, высокая цена грядущего поколения Oculus Rift — это вынужденное зло ради благополучного будущего всей индустрии виртуальной реальности. Так, по крайней мере, описывает свою позицию Палмер Лаки.

Другие новости

Комментарии

А американцы все такие упоротые походу!
потом они выпустили второй прототип устройства, который был близок к финальной версии
Он был близок к финальной версии, на которую они рассчитывали, а не к той, которую они сейчас выпускают. В DK2 использовались конвеерные дисплеи от самсунговских телефонов, и уйма других деталей, уже имеющихся условно широком доступе и массовом производстве. Нынешний финальный вариант состоит из гораздо большего числа кастомных, спроектированных специально под HMD деталей, включая дисплеи, оптику и прочую электронику. Финальный продукт отличается от DK2 сильнее, чем DK2 отличается от DK1.
И не надо быть гением и опираться на каких-то Реддитов что бы элементарно проанализировать ситуацию.
Не надо быть гением, чтобы «элементарно» анализировать 10% криво переведенной информации, которая попадает в рунет.
Это просто бред тчк
и почему так сложно сказать" идите нахер мы хотим денег"
Все комментарии