Final Fantasy VII Remake работает на Unreal Engine 4

Геннадий Воробьев 8 декабря 2015 15:34 38
В закромах Square Enix есть собственный движок Luminous Engine, которым компания уже неоднократно хвасталась. Эта технология лежит в основе Final Fantasy XV, поэтому логично было бы предположить, что Final Fantasy VII Remake будет пользоваться тем же «мотором». Однако создатели ремейка сделали другой выбор — Unreal Engine 4.

Что именно стало причиной для такого решения, неизвестно. В официальном заявлении Square Enix и Epic Games отделываются лишь общими словами о том, что, дескать, они невероятно рады работать вместе. Final Fantasy VII Remake подружится с широким спектром возможностей современных платформ, а для Unreal Engine участие в столь легендарной серии станет важным историческим моментом.

Сотрудничать со Square Enix взялись и другие компании. Например, в ремейке появится глобальное освещение Enlighten от студии Geometrics. Эта технология уже зарекомендовала себя в свежевышедшей Star Wars: Battlefront. Кроме того, к созданию Final Fantasy VII Remake подключится CyberConnect2, которая ранее трудилась над уймой игр по вселенной Naruto.

Другие новости

Комментарии

До игровой индустрии дойдет, когда люди перестанут покупать. А к сожалению люди хоть и бухтят, но продолжают исправно скупать и ежегодные поделки-близнецы, и эпизодические игры.

По теме, разработчикам думаю видней на чем делать игру и конечный результат самое главное, если они могут сделать красивую и оптимизированную игру на UE 4, почему бы и нет?
Final Fantasy Vii — движок Unreal Engine 4, освещение Enlighten от студии Geometrics (Star Wars: Battlefront) и разработчик компьютерных игр по НАРУТО CyberConnect2… что за годзиллу они делают?
Это будет линейный слешер типа Девил Мей Кру!
Писец тогда бует сквер-еникс… особенно, если учесть что фанаты по всему миру рыдали на камеру 7 часов подряд на анонс ремейка!
Еще и ЭПИЗОДНЫЙ!
Вот я кстати так и не понял про эпизодность ремейка, то ли это будут эпизоды по 4 гб за штуку, который приобретаешь как сезонный абонемент, то ли они реально делают 80 ГБ игру на двух БЛО-РЕЯХ, во что мне с трудом верится судя по тому какой движок взят за основу.
У меня вообще подозрения что они возьмут наиболее значимые события из игры и сделают их на отдельных картах, с дополнениями, которых не было в оригинальной игре, чтобы удивить фанатов и поплевать им в душу. Полноценной игрой она не будет.
Ненавижу сквер-еникс.
Да насрать уже.При всём уважении к великолепному оригиналу, но из-за новости об эпизодичном разделении вообще отпало желание играть в ремейк.Эпизодичная система — сосёт, когда же до тебя это дойдёт, современная игровая индустрия…
Немного удивлен новостью, я думал что она будет использовать ихний, который используется в 15ке.
Да ладно, блюр, абберации, МНОГА ЧАСТИЦ и прочие шурешки все спрячут))
Все комментарии